ВНИМАНИЕ!!!ВНИМАНИЕ!!! Услышали мы по радио. "Те люди которые выжили, просим вас приехать к пункту спасения, вот города: Москва, Санкт - Петербург, Волгоград, Нижний Новгород.
Самый большой пункт был в Питере и мы были ближе к нему.
-Илья?
-Что? Макс.
-Что нам делать?.
Тут влез Митя.
-Ребят ну всё понятно, нужно ехать туда.
-На чём? Все свои тачки забрали.
-Около гипермаркета есть. Можно как раз и еды собрать.
-Я с тобой согласен Мить.
Илья начал возражать.
-Нас там легко убьют. Мы для зомби будем просто бонус еда.
-Всё будет хорошо. -Спокойно произнёс Митя.
-Надо собрать побольше припасов.
И все начали заниматься своими делами. Митя собирал припасы, я заряжал гаджеты. Кстати было странно, почему электричество до сих пор не отключили? Илья смотрел маршрут к Санкт - Петербургу и распечатывал их, как карту.
-Ребят? - Сказал Илья. - У меня проблема.
Какая? - Обратился к нему я.
-Карта не распечатывается, наверно листовки закончились.
-Как закончились? - С криком подбежал Митя.
-Листовки говори закончились.
-Стой Митя не ори на него, у моих соседей есть навигатор. Его только зарядить.
-Хоть одно радует.
-Только опять есть проблема.
-Какая? - С ужасом на лице произнёс Митя - Какая проблема?
-Тот навигатор в той квартире, которую мы закрыли, на первом этаже.
-Нееет..... - Произнёс Митя и забился в угол.
-Ничего, я его достану - Сказал Илья. - Моя вина, что карту не распечатал, значит навигатор достану. И пойду я один.
-Ты справишься? - Спросил я его.
-Справлюсь.
Тем временем Митя ещё сидел в углу и не радовался, что скоро у нас будет навигатор. Я догадывался почему он не радуется. Потому, что он думал Илья не сможет этого сделать.
А Илья взял топор и пару ножей и вышел из квартиры.
ОТ ЛИЦА ИЛЬИ:
Я спускался по лестнице. Одна за одной проходила ступенька. Я боялся, что у меня ничего не получится, но я шёл и надеялся. Надежда- вот главное оружие. И вот стою я на первом этаже, перед той квартирой и молю бога, чтоб со мной было всё хорошо.
Открываю я дверь, и перед ней стоял зомби. Я ему голову отхряпал. Потом на меня на летели ещё два. Я стал отходить назад. Взяв нож, я одному засодил в шею, а второму в голову. В комнате стояли ещё четыре мертвяка.
Я с силой бросил нож и попал ему прямо в голову, но мой удар ножом был не сильным, так что они все Троя пошли на меня. Одного я лешил ног. Второму я снова отхряпал голову. Двум последним я убил ножами. Для меня это было трудно. Но тот которому я отрубил ноги, пытался меня укусить и я его три раза топором ударил в живот. Навигатор! Я чуть про него не забыл. Искал в тумбочках искал на кухне в ванной и......
ОТ ЛИЦА МАКСА:
Илья уже не было минут двадцать. Митя уже успокоился и дальше собирал еду, я зарядил три телефона: мой, ИЛЬИ и Мити. Планшет тоже зарядил, два ноутбука и ждал навигатор. Вдруг стук в дверь. Я посмотрел в глазок. Там стоял Илья с навигатором в руке. Я открыл ему дверь, он казался измотаным.
-Ты бы видел как я их всех.
-Молодец. - Хлопая сказал Митя.
После этого, я поставил навигатор заряжаться, а Митя до собирал еду. Мы сидели на крыши и разговаривали.
-Завтра в 08:00 выходим к гипермаркету.
-Да.
-Да.
-А если мы не дойдём?
-Дойдём, а сейчас спать всем. Завтра рано вставать.
Через какое-то время все уже спали.