Продолжение пути.

172 4 1
                                    

-Макс просыпайся. - Тихим голосом сказала Ира.
-А, да, что случилось. - Сонно сказал я.
-Ничего, просто хотела посмотреть в твои глаза.
После этих слов она меня поцеловала.
Оля и Митя до сих пор спали, а Илья уже что-то делал внизу. Я и Ира спустились к нему. Илья уже завтракал и предложил нам тоже. Последнее время Илья мне казался странным, я сказал об этом Ире, а ей так не кажется.
-Так что вы будете? - Ещё раз Спросил Илья.
-Я буду яичницу. - Сказал я.
-А я поем консервированный суп. - Сказал Ира.
-Ребят нам нужно ехать дальше, просто пока мы тут прохлождаемся в точке спасения мест не останется. - Сказал Илья.
-И что ты предлагаешь . - Сказал я.
-Ну я предлагаю поехать сначала в город который тут не подалёку. Возмём ещё еды и медикаментов.
-Я с ним согласна. - сказала Ира.
И тут по лестнице спускались Миша и Оля. У них на лицах была улыбка.
-Что такие радостные. - Спросил Илья.
-Ничего просто. - Сказала Оля.
А Илья разозлился встал и ушёл.
-Что с ним? - Спросил Миша.
-Ничего. Сказала Ира.
-Он предложил поехать в город не подалёку взять там еды и медикаментов, потом ехать в Т. С. - Сказал я.
-План хороший. - сказал Миша.
-Давай так: Я и Оля собираем оставшиеся продукты, Макс и Ира одежду и ждут нас около машины , а Илья уже там. - Сказал Митя.
Миша и Оля ушли на верх, а я и Ира остались внизу собирали вещи .
-Может ещё бензина в канистры нальём. - Предложила Ира.
-А где мы возмём канистры?
-А что их у нас нет?
-Ну мы когда шли за машиной на нас напали зомби, и мы оставили канистры там.
-Всё с вами понятно, ну что ж поделать.
Тем временем, мы собрали вещи и шли к машине, в ней уже сидел Илья. Через какое-то время вышли Митя и Оля.
-Ну что Поехали Кричал Миша.
Ехали мы примерно пол часа и тут стали показываться окрестности города. Были видны маленькие так и большие дома, в которых ходили эти ходячие. Спустя котострофы прошла неделя, а мы уже столько повидали. Потеряли одного друга в гипермаркете. Интересно , а он жив? Сейчас это было не важно мы подъезжали к магазину. Девочки сказали , что они пойдут в магазин одежды, а нам сказали чтоб мы шли за едой. Мы зашли в магазин.....
-Ну что разделяемся. - Сказал Илья.
-Зачем? - Сказал я.
-Чтобы быстрее собрать еду.
-Ладно.
-Макс ты иди в консервы, Миша ты ищи нескоропортящиеся продукты.
Я поищу воды.
С этого момента мы разделились. Я шёл по залу, где мигал свет. Я собирал продукты , как тут сзади меня я услышал хрип, я знал это зомби. Мне было страшно поворачиться. Я побежал и обернулся и это был зомби он бежал за мной , я Кричал друзей, но никто не откликался. И тут я услышал, что девочки закричали. Я побежал с сторону выхода, там было очень много зомби, а оружие я забыл машине. Мне пришлось искать друзей. Много зомби бежало за мной, я думал это конец. Они меня уже окружили, я был в мясном отделе, вдруг открылась дверь в разделочную мяса. Это был Миша.
-Что произошло . - Спросил Миша.
-Я просто стоял и сзади меня появился один, а потом остальные.
-Где Илья?
- я сам тебя хотел спросить.
-Что делать?
-Кстати нужно быстрее выходить отсюда, там девочки кричали.
-О нет.
-Смотри! Вентиляция.
-Так давай я тебя подсажу, а ты подашь мне руку.
Тык мы и залезли в вентиляцию. В ней шли три хода. Два из них шли в магазин , а один на улицу. Мы полезли по второй и вылезли на улицу. Потом был резкий удар по голове я отключился, потом вырубили Мишу, я это видел, но не видел кто это был. Через какое-то мгновение, я слышал крик девочек, а Илью наверно нашли потом....

Выжить В Зомби АпокалипсисWhere stories live. Discover now