Новый знакомый.

160 4 0
                                    

До сих пор мы шли по трассе и не могли найти магазина. После трассы был мост, а под ним была речка. На другом берегу был большой двух этажный магазин. Нам надо туда.
-Через город идти опасно, там много зомби. - Сказал Миша.
-Тогда как?
-Смотри, мы по той лестнице около берега спустимся и пойдём по берегу.
-Окей!
Мне до сих пор было жалко девочек, как они там. Через некоторое время мы уже шли по берегу и смотрели закат.
-Скоро ночь, надо быстрее в магазин. - Сказал Я.
-Да, быстрее.
Пару минут мы шли по тропинке болота, а потом немного через город. Было странно, куда делись все зомби. Тут мы услышали женский крик в магазине. Мы побежали ко входу в магазин, он был закрыт, но было лестница через крышу. Лестница была не прочной. Так что я полез и лестница отвалилась, я сказал мише, что я ему открою дверь с другой стороны. Крик усиливался. Я спрыгнул вниз и оказался на втором этаже, там никого не было. Крик был внизу. Спустился я около двери, на двери был замок. Блин подумал я и пошёл на крик. Крик усиливался около мясного отдела. Как я и думал, там была девушка и её окружали зомби, но она отбивалась. Она увидела меня и крикнула:-"Закрой запасную дверь". Я расстрелял всех зомби около двери и закрыл её, тем временем эта девушка отбилась.
-Меня зовут Ева, а тебя?
-Максим, можно просто Макс .
-Что тебя привело сюда?
-Ну у нас закончились запасы еды.
-У нас? Ты с кем?
-Я с другом, открой ему дверь.
-Ну, Окей.
Она открыла ему дверь.
-Ну наконец-то я уж думал вы меня оставите.
Спустя три часа.....
-Так вы говорите, что вы потеряли подруг и ваш друг предатель, прикольная история.
-Так ты нам дашь продуктов?
-Ну, конечно.
-А не хочешь ли ты пойти с нами?
-Я не знаю, мне не хочется уходить из своего города.
-Да, а кстати где мы?
-В Подмосковье.
-Так пошли с нами, мы приведём тебя в Т. С.
-Ладно я пойду с вами.
-Давайте тогда соберём продукты и пойдём.
-Так зачем идти у меня машина есть.
Миша пошёл готовить машину, а я и Ева собирали продукты и тут мы столкнулись и наши глаза встретились. Мы начали сближаться, она закрыла глаза и приближалась ко мне. В этот момент прибежал Миша. Ева отскочила от меня.
-Что мишь? - Спросил я, его.
-Ничего, машина готова!
-Тогда Поехали, еда тоже готова.
Мы сели в машину, я всё ещё вспоминал Иру. Но надо жить дальше. Вскоре стемнело и мы ехали в темноте, по тёмной трассе.

Выжить В Зомби АпокалипсисWhere stories live. Discover now