-Ребят у меня плохая новость!!
-Что такое? - встревоженно сказали все в один голос.
-Там... Там много зомби, идут со всех сторон, нам не скрыться.
-Есть один ход. - Сказал Миша.
-Какой. - Спросил я.
-У меня есть подземный ход, ведущий к дороге, там мы можем выйти к заправке. Как далеко зомби?
-Они может метров за 600-700 от нас. - Сказал Илья.
-Тогда собираемся. - Сказал я.
-Только ключ находится на втором этаже. - Сказал Миша.
-Ребят вы собирайтесь, а я возьму ключ.
Я побежал вверх по лестнице, а то нам всем конец, если мы не уйдём от сюда. Взяв ключ, я побежал вниз. Мы все стали спускаться вниз. Подземелье было тёмной.
Диалог Ильи, Оли и Миши:
-Почему здесь так темно? - Сказал Илья.
-Потому, что я здесь даже не разу не ходил.
-А у тебя были друзья? - Спросила Оля.
-Да, но.....
-Всё понятно. - Сказала Оля.
-А мне не понятно, что с ними случилось? - Спросил Илья, как-бы издеваясь.
-Оставь его в покое. - Сказала Оля.
-Что их зомби сожрали?. - крича на него спросил Илья.
И тут Миша накинулся на Илью.
Я побежал разнимать их, но Ира меня остановила. Ребята дрались, но и что-то бормотали.
-Зачем тебе всё это? - отбиваясь от Миши говорил Илья.
-А нечего отбивать у других девушку.
-Она даже была не твоя .
И тут я всё-таки их разнял.
-Так всё хватит. - крикнул я.
Мы всё шли и шли. Вскоре мы вышли на дорогу. До заправки оставалось совсем немного. И кому-то надо вернуться за машиной. Я подумывал, чтобы девочки остались, а мы пошли за машиной. В далеке покозалась заправка. Девочки побежали к ней и добрались первыми. Мы шли за ними пешком и тоже добрались, но вторыми. Проверив колонки которые качают бензин, мы убедились, что они отключены. Похоже они включались изнутри. Миша и я попросили всех остаться, мы пошли проверить заправку.
-Эй тут кто-нибудь есть? - Крикнул Миша.
От туда не было не слышно ни хороша.
-Пошли! - Сказал я.
Ладно пошли.
Как и оказалось там никого не было. Мы включили механизм и пошли качать бензин. На заправке остались: Илья, Ира и Оля.
Я и Миша пошли за машиной.
-Тебе нравится Оля? - Сказал я.
-Немного.
-Так действуй дальше.
-Ну как, я не знаю.
-Придумай что-нибудь .
-А ты я полагаю с Ирой?
-Да.
-А Илье, что нравится Оля?
-Незнаю, он мне ничего не говорил.
-Я пологаю, да.
Мы уже приближались к машине. Около неё были двое зомби. Миша достал мачете, а я пистолет. Миша показал жестом, что не надо. Я опустил пистолет, а он двумя взмахами убил этих зомби. Потом объяснил, что если я бы выстрелил, то пришло бы ещё в трое больше зомби. Через пять минут, мы залили бензин и завели машину. Доехали до заправки минут за семь. Там нас уже встречали. Мы решили переночевать там, а завтра отправится в путь.
На заправке было всего три кровати. На втором этаже легли на одной кровати: я и Ира, а на другой кровати: Миша и Оля. Внизу на диване лёг Илья.