Домик в глуши.

231 5 0
                                    

-Как вы не могли заметить, что бензин заканчивался? - кричала Оля.
-Успокоился. - Сказала Ира.
-Так девочки мы остановимся в лесу, а от туда надо идти пешком.
-Как?
-Вот так. - Сказал Илья и остановил машину.
-Берём всё самое необходимое и идём прямо по дороге. - Сказал я.
Шли мы около полутора часа. Вдруг в глубине леса мы заметили двух этажную сторожку.
Диалог меня и Ильи:
-Пошли туда?
-Придётся идти, выхода нет. Тем более темнеет, надо где-то переночевать.
-Я согласна с Максом. - Сказала Ира.
Дошли мы до неё за 10 минут.
Двери были заколочены. Взади была дверь, но она была загорожена забором с колючей проволокой.
-Как мы туда заберёмся? - Сказала Оля.
-Илья меня подсаживает и я открываю вам дверь с другой стороны.
Илья так и сделал, подсадил меня, я уколол ногу проволокой. В доме вроде никого не было. Мне оставалось проверить только второй этаж.
-Ну и где он? - сказала Оля.
-Щас будет. - Сказал Илья.
-Я за него волнуюсь. - Сказала Ира.
-Не беспокойся, он скоро придёт .
И тут я открываю дверь и рядом со мной стоит пацан.
-КТО ЭТО? - СПРОСИЛ ИЛЬЯ.
10 минутами ранее.....
Блин, а вдруг там есть зомби! Я поднялся на второй этаж. Проверил каждую комнату. Но проверив последнюю комнату, я услышал шум взади себя. Я пошёл на шум и на меня наставили дуло пистолета и спустили курок.
-Не поворачивайся. - Сказал человек.
-Кто ты?
-Это мне нужно спросить, кто ты? И что ты тут делаешь?
-Я пришёл проверить. Есть ли здесь кто-либо и переночевать.
-Можешь уйти, только не поворачивайся, а то выстрелю.
-Я мог бы с моими друзьями переночевать, а ты бы мог уехать с нами в Т. С.
Он опустил оружие и сказал, что я могу повернуться. Это был мужчина лет 20-22.
-Меня зовут Миша.
-Меня зовут Макс, а моих друзей: Илья, Ира и Оля.
-Так кто это. - спросила Оля.
-Я Миша.
-Да, это Миша. Он продолжает путь с нами, он разрешил нам переночевать.
Миша и Оля смотрели друг на друга и не сводили взгляд. Наверно понравилась ему Оля.
Илья вышел на улицу, подышать свежим воздухом.
Я остался в комнате и лежал на кровати. Ко мне пришла Ира. Легла со мной.
-Я тебе нравлюсь. - Сказала Ира.
-Ну, да.
Она меня поцеловала. И с этой минуты мы официально встречались. После этого мы решили проверить Олю. Зашли к ней в комнату, а она целовалась с Мишей. Мы с Ирой действительно офигели. После нашего прихода они остановились и Миша ушёл. Ира осталась одна в комнате.
-Что это такое? - Спросила Ира.
Оля молчала.
Мы переночевали и собирались уже выходить, Миша рассказал, что не подалёку есть заправка и мы можем взять там бензин. Через какое-то время Илья пришёл с плохой новостью.....

------------------------------------------------------
Извините, что не писал книгу.
Теперь две главы будут выходить в день.
Приятного чтения!

Выжить В Зомби АпокалипсисWhere stories live. Discover now