Туман

143 3 0
                                    

Была ночь, я ехал за рулём машины. Ева и Миша уже спали. На дороге появлялась какие-то белые полоски в воздухе. По обочинам ходили мертвецы, но по дороге они не ходили. Вдруг я наехал на кочку и машина подпрыгнула.
-А, что это было? - С просони спросила Ева.
-Просто кочка не беспокойся.
-А я уже испугалась.
-Ничего страшного.
-Я тебе нравлюсь?
-С чего ты это решила?
-Ну тогда в магазине.
-Это ничего не значило .
-А тогда сейчас будет что-нибудь значить?
И тут она меня поцеловала.
-Зачем ты это сделала?
-Ну ты мне нравишься, а я разве тебе нет?
-Я тебя знаю только два дня. Я не могу ничего сказать.
Она отвернулась от меня и наверное вскоре уснула. Я продолжал ехать по дороге, и те полоски наростали, вскоре дороги почти не было видно. Я ехал, даже не знаю куда. Проснулся Миша.
-Где мы едем? - Спросил Миша.
-Я сам не знаю. Тут какой-то туман, дороги совсем не видно.
Вдруг машину занесло и она ударилась прямо в дерево или в что-то подобное.
-А что это? - Подскочила Ева.
-Машину занесло и мы врезались в дерево.
-Что мы теперь будем делать? - Спросила Ева.
-Нам нужно выйти из машины и пройти дальше пешком, выйти из тумана. - Сказал я.
-Да нам нужно идти. - Сказали Ева и Миша.
Тогда на раз, два, три, пошли!!!
Мы вышли из машины и зашли на дорогу. Постепенно и шли и оглядывались по сторонам. Вдруг на дороге мы встретили зомби, но он на нас не напал, он просто стоял и не двигался. Мы спокойно прошли его и стали идти дальше. Мы не знали добрались мы до Москвы или нет, но мы были в каком-то городе. Через некоторое время мы начали видеть дома и магазины. Зомби стали двигаться и мы спрятались во дворе. Как оказалось мы были в каком-то посёлке городского типа. Это было совсем рядом с Москвой. Мы все решили зайти в какую-то квартиру переночевать. Мы встали около какого то подъезда и думали, как туда попасть. Ну раз он был закрыт, так там не должно быть зомби. Мы увидели, что на первом этаже было открыто окно, мы подсадили Еву и она открыла нам подъезд. Мы поднялись на самый последний этаж. Зайдя в крайнюю квартиру от лестницы, она была открыта.
Мы остались там ночевать.

Выжить В Зомби АпокалипсисWhere stories live. Discover now