Я и Миша проснулись в какой-то комнате, с одной дверью. Эта комната было тёмное и мокрой. Миша ещё был отключен. Я встал со своего места и пошёл по комнате. Рассмотрев её, я подошёл к двери. И тут я вспомнил про девочек. Я прослушала дверь, вроде шагов и разговоров слышно не было.
-Что ты делаешь? - С просони Спросил Миша.
-Нужно отсюда выйти.
-А где Илья?
-Точно! Где он?
-Может в другой камере?
-Может.
-Мишь ты можешь выбить дверь?
-Вряд ли.
-Давай тогда вместе.
-Давай.
И с трёх ударов мы выбили эту дверь. Там были три коридора. И из одного коридора мы слышали шаги. Мы подумали это девочки и пошли к ним на встречу.
-Эй это не они, там мужской голос. - шёпотом сказал Миша.
В этом момент мы спрятались за угол. Один из этих парней был Илья, он шёл и разговаривал с каким то пацаном со шрамом около глаза. В этом момент я и посчитал Илью предателем. А где девочки мы так и не узнали. Вскоре мы шли дальше по коридору и нашли открытую комнату, там сидел охранник. В ней было много камер. И на одной из них были девочки, а на другой через выход входили много военных.
Нам нужно было быстро дойти до девочек. Мы побежали сломя голову. Перед тем как идти мы посмотрели карту, так что военные шли по другой дороге. Дойдя до комнаты девочек мы не смогли открыть дверь т. К. Ключ был электронный.
-Друг нам нужно уходить - Взволнованно сказал Миша.
-Нет, я без Иры не уйду. - Уже орал я.
-Ты думаешь мне хорошо без Оли уходить. Я тоже не хочу её бросать, но нам конец если поймают.
И тут из-за угла вышли три охранника с автоматами. У меня в кармане был только один нож. Пока они нас не заметили, я подбежал к одному из них и ударил ножом в шею. Отобрав автомат, я расстрелял остальных и бросил ещё один автомат Мише.
-Пошли отсюда быстрее! - Кричал Миша.
-Пошли.
Мы бежали по коридору и смотрели по сторонам. Как вдруг много военных было впереди. Меня толкнул Миша в сторону, а военные начали стрелять по нам. Мы побежали по тому коридору, в который толкнул меня Миша . Мы отстреливались от военных взади и впереди. Мы выбежали на улицу, нас ослепило солнце. Мы побежали в какие-то переулки домов. Где мы, этого мы не знали. После того как мы скрылись, нам не было известно, что дальше. Девочек мы оставили в камере. Нам было известно, что им.....
В такое время надо только выживать. Ещё этот Илья, от него я такого не ожидал. Мы шли по трассе и разговаривали.
-Что теперь делать: машины нет, мы не знаем где мы, еды, воды тоже нет, оружие есть, но патроны заканчиваются. - сказал Миша.
-Для начала надо узнать в каком мы городе, для этого зайдём в магазин наберём еды и узнаем, потом подъищем оружие и тачку.
После этих слов мы направились в магазин.