Проснулся я из-за шума. От испуга я упал с кровати. Пошёл проверить,что это.
Илья ещё спал, а Митя был на кухне и точил оставшиеся ножи.
-Зачем ты это делаешь?
-Нам же нужно оружие?
-Да, но зачем ты делаешь это сейчас, время то ещё 05:00. Дай поспать.
-В это время и нужно просыпаться. Выходим в 08:00.
-Договорились, что в 11:00.
-Нет выходим раньше, чем раньше тем лучше.
-Ладно я разбужу Илью и буду собираться.
Митя косо посмотрел на меня и усмехнулся.
-Ты вить знаешь, что он долго не выживет?
-Ты это к чему?
-Так просто, но если ты будешь постоянно оберегать его, то он погибнет и тебя с собой утащит.
-Я его бросать не собираюсь.
-Никто не говорит, чтобы его бросать. Я тебя предупредил.
После этого разговора Митя дальше точил ножи, а я пошёл в комнату. На кровати сидел Илья.
-Я слышал ваш разговор.
-И что?
-Он намекал на то, чтоб меня бросить.
-Я не собираюсь тебя бросать.
-Но ты на три секунды замолчал, как будто бы думал, что делать.
-Я не хот...
- А кто вам навигатор принёс, из той комнаты, где было много зомби. Куда вы сами за боялись идти.
-Ладно, успокойся.
Я начал собирать вещи и Митя подключился к нам с Ильёй.
Мы собрали все гаджеты которые зарядили. Вещи, еду, медикаменты. В 8:00 мы стояли около выхода. Митя открыл дверь и мы спустились. Митя удивился тому, как Илья разобрался с этими зомби. Мы стояли около выхода из подъезда. Я нажал на кнопку открытия двери, и мы вышли. На улице светило солнце, во дворе мы не увидели не одного зомби. Мы спокойно шли по дороге и разговаривали:
-Кто умеет водить. - Спросил Илья.
-Я. - В один голос сказали я и Митя.
Так кто за рулём
-Пусть Митя. - Сказал я.
Потом я оглянулся и за нами бежали " ДА БЕЖАЛИ" куча зомби, штук 20-30. И мы рванули. Не смотря на разваливающих зомби, они быстро бегали. Через какое-то время мы оторвались. У Ильи был рюкзак с едой. Он зацепился за ветку дерева, мы оглянулись.
-Ну так я и знал. - Сказал Митя.
-Бросай рюкзак.
-Не могу, он на клёпках. Помоги расстегнуть.
И из-за угла побежали зомби. Я быстро подбежал к Илье и мы расстегнули клёпки. Зомби бежали и бежали за нами. Нам не было смысла садится в машину потому, что зомби разобьют её, и нам конец.
Мы забежали в гипермаркет. Зомби потеряли нас из виду.
-"Молодец". - Сказал Митя обращаясь к Илье с сарказмом.
-Он не специально.
-А надо было смотреть по сторонам.
-Он не увидел.
-А я тебе говорил Макс.
-Стойте... Тихо... - Сказал Илья. - У нас теперь нет еды, мы в гипермаркете.
-Тут кто-то есть.
-Ладно собираем еду и встречаемся около входа через 15 минут.
Мы все Троя разошлись. Илья пошёл за консервами, Митя за нескоропортящимися продуктами. Я пошёл искать оружия. Я шёл по тёмному коридору с мигающим светом.
Мне стоило зайти в подсобку. В конце коридора лежал труп. Мне стоило его обыскать. Я взял в руки пистолет и шёл очень тихо. Дойдя до трупа, мне удалось найти у него пару патрон и ключ. Этот ключ скорей всего открывал его персональную комнату. Я обернулся и трёх шагах от меня стоял мертвец. У него была опущена голова. Я наставил на него пистолет и выстрелил. Он упал и я спокойно дошёл до комнаты того трупа. На выстрел сбежались Илья м Митя со словами
-Что случилось?
На ответ я открыл дверь ключом. Мы офигели от увиденного. Там лежал дробовик, три пистолета и один шокер. Я взял себе дробовик , а один пистолет дол Максу, ещё один Илье и шокер ему. Мы стали выходить из магазина и Митя сказал подождите меня в той машине, я скоро вернусь. Я там просто забыл взять кое-что .мы с Ильёй согласились. Только зказали ему, что он не долго. Мы с Ильёй подошли к машине. И в ней были ключи. Мы сели, я за руль, а Илья на заднее сидение. Мы ждали его может минут 15. Снова те зомби побежали в сторону нас, а половина них побежали в гипермаркет.
-Поехали. - Кричал Илья.
-А как же Митя?
-Ты борешься за свою жизнь.
-Но как?
-Он сам говорил, только про меня, что сам погибнет и других за собой затянет.
-Я подумал, и решил завести машину.
Мы уехали....