Наступило утро, мы все проснулись и пошли одеваться и сразу в дорогу. Нам конечно было ехать до середины города, но всё равно поедем пораньше.
Илья, Егор и Миша собирали вещи, Я собирал патроны и оставшиеся оружия, девочки видно сдружились, не смотря на то, что из-за меня они должны быть другими, но это хорошо. Собрав всё что у нас есть, мы пошли к машинам, у нас было две машины. Та на которой мы приехали и та на которой приехали Ира, Егор и Илья. Подойдя к машинам, мы офигели. С нашей машины сняли два передних колеса, а с машины Егора украли двигатель.
-И как же мы теперь доберёмся до т. С. - Сказала Ева.
-Придётся идти пешком. - Сказал Миша и все мальчики его поддержали.
У нас было не так много оружия, но мы справимся. Из леса начали выходить зомби, и мы пошли быстрым шагам до центра.
-Красивый город Москва ни разу здесь не был! - Сказал Илья.
-Да, я тоже. - Сказал я.
-А мне как-то пришлось побывать в этом городе. - Сказал Егор.
-Зачем? -Спросил я.
-Такая история мутная, не хочу рассказать.
Мы дошли до перекрестка, нам надо было вперёд, но там было целая армия зомби. Если бы мы с ними встретились, то нас бы всех перегрызли!
Мы все решили обойти их и пройти через дворы, но нам не удалось. Все эти зомби умели бегать, а один из них нас заметил, когда мы проходили переулок и все побежали в нашу сторону. Конечно мы побежали, но Миша взяв автомат, пошёл расстреливать этих мертвецов.
-Ты что тваришь? - Кричал я ему.
-А что мне остаётся Олю убили, вы можете идти и за меня не беспокоится, я задержусь их.
Все кричали мне БЕГИ БЫСТРЕЕ ОТ ТУДА, я развернулся и побежал, только и слышал выстрелы, вскоре они прекратились и все мы услышали пронзительный крик. Спустя какое-то время, мы снова шли по дороге с грустными лицами.
-Зачем он это сделал? -Спросил я.
Все промолчали.....
Дойдя до высокого здания, мы не знали куда идти, карта то была у Миши. Нам надо было залезть на крышу этого здания пройти через все коридоры, полными этими тварями, чтоб кого-нибудь ещё убили?
Подойдя к входу , мы остановились. Мы увидели как по дороге бегут непонятные зомби. Двери у здания были с доводчиками.
-Забегайте быстрее!
-Илья и Егор держите дверь, я найду и перережу провод, чтобы выключить двери.
У ребят уже не оставалось сил и они отпустили двери и в это
Мгновение я увидел тот провод который был нужем мне и перерезал его. Все облегчённо вздохнули и стали отдыхать.
-В холе никого нет, идём дальше через два часа, поко отдых. - Сказал Егор.