Как и собирались, вышли мы через два часа. В холе никого не было, но что нас ждало дальше мы не знали. Перед нами была одна дверь ведущая в главный коридор. Егор открыл эту дверь очень тихо, и пошёл первый, я за ним, потом все остальные. Мы шли по длинному коридору. Нам не хотелось осматривать каждую дверь, ведь это был первый этаж, а там мог быть кто угодно. В конце коридора была дверь, за ней вроде лестница наверх и поворот. Та дверь была закрыта на замок, мы не пошли туда. Егор выглянул из-за угла, там никого не было. Мы подошли к лифту, как оказалось он застрял на четвёртом этаже и не спускался.
-Как мы поднимемся выше? - Спросила Ева.
-Придётся ломать замок.
Егор поднял какой-то железный предмет и стал бить им по замку. После лифта был поворот, там был конец коридора и из-за него выбежали три зомби. Ну как выбежали, они шли быстрым шагом. Вместо рук у них были какие-то штуки, один из них подлез к мёртвому охраннику и разорвал его пополам. Егор из-за всех сил стал бить замок. Эти твари ускорили шаг. Илья взял автомат стал стрелять по одному из них. Все пули проходили на сквозь и не убивали этого зомби.
-Егор давай быстрее!!! - Крикнул Илья.
-Я бью как могу.
Эти зомби были уже близко к нам, как вдруг Егор выбил замок этой железной палкой и мы все забежали в эту дверь и пр крыли её железной палкой.
-Что это за зомби? - Спросил я.
-Они мутируют. - Ответил Илья.
-Стоп! Значит чем дальше тем будет хуже? -Спросил Егор.
-Боюсь, что, да.
-Ладно надо идти. - Сказал я.
Мы поднимались на второй этаж на третий и добрались на четвёртый. Ход на лестнице был завален, там пройти выше не удастся. Я выглянул в коридор и там никого не обнаружил, только одного зомби еле живого в конце коридора около лифта.
-Надо пройти к лифту. - Сказал я.
-Да, он же застрял между четвёртом и пятым.
Все двинулись к лифту, только того еле живого зомби уже не было. Дойдя до лифта Егор нажал на кнопку и заорала сирена и открылись двери лифта, как и оказалось он был между этажами.
-Ребят? - Испуганно Сказал Егор.
-Что? Спросили все хором.
-Быстро в лифт.
И из-за всех углов начали идти зомби.
-Девочки вперёд, быстрее! - Кричал я.
Они приближались и были уже близко к нам. Залезли все остался только Илья. Он начал залазить и его за ногу схватил зомби и чуть было не укусил. Илья снял кросовок и зомби упал. Их руки лезли к нам и мы не знали что делать. Оказывалось лифт работал. Егор нажал на самый последний этаж и лифт поехал и отрубил руки всем зомби. Кстати в здании было 24 этажа.
Лифт остановился между 22 и 23 этажом. Опять пришлось пролазить. Девочки снова пролезли первыми, потом я и Илья. Остался только Егор, он стал пролазить на 23 этаж и с 22 этажа его схватил зомби и лифт стал потихоньку ехать вниз.
-Нет, Егор давай лезь! - Кричали мы.
-Не могу, у того зомби стальная хватка.
Лифт уже был около его тела. И лифт стал его прижимать.
-Идите, Идите! - Шёпотом говорил Егор.
-Нет! -Сказала Ира.
У Егор пошла кровь из орто. И Егора придовил лифт. Девочки стали плакать.
-Это ведь он провёл нас сюда, а мы его даже не вытащили. - Говорила Ира.
-Это жизнь. - Сказал Илья.
- Жизнь, да , а кто нас спас из бункера , а?
Илья замолчал.
-Ладно нужно идти.
Мы поднялись на 24 этаж и шли на крышу. Дверь спокойно открылась и мы вошли.
Мы подошли с Ильёй к краю крыши и с неё мы увидели Т. С. Мы решили переждать ночь на крыше и двинутся в путь.