Мы всего лишь планировали остаться на одну ночь, а остались полторы недели. Мы хорошо там обжились нам не хотелось уезжать от туда. У нас было много еды и магазин рядом, зомби рядом не было. Их было больше всего в центре посёлка и на выезде.
-Ребят, ну что мы должны двигаться дальше. - Сказал я.
-Зачем? Нам и тут хорошо. - Сказала Ева.
-Он прав надо двигаться в Москву, в точку спасения. - Сказал Миша.
-Надо придумать план. - Сказал я.
-Давай.
-Так, первым делом Миша остаётся дома и собирает вещи, Ева ты должна пойти в гипермаркет, я дам тебе оружие и ты возьмёшь там ещё припасов, я поеду к границе города и почищу его от зомби и посмотрю карту в сторожке.
После моих слов, все согласились и разошлись.
ОТ ЛИЦА ЕВЫ:
Я шла с пистолетом в руках по улице, по пути я не встретила ни одного зомби. В гипермаркете я посмотрела карту и пошла в нескоропортящиеся продукты.
Я знала, что мне нравится Макс, но я ему не нравлюсь. Ему до сих пор нравится та Ира, которую он кинул в бункере. Собрав все продукты я пошла к выходу и наткнулась на двух зомби. Сразу я им прострелил голову. Из-за угла набежали много зомби. Я побежала от них, а они за мной. Вдруг я споткнулась и упала. Я думала это конец, но....
ОТ ЛИЦА МАКСА.
После того, как мы все разошлись я взял машину и поехал к границе и думал о Ире, что-то мне подсказывало, что она жива и с ней всё хорошо. Мне было спокойно на душе, надо жить дальше и дружить с другими людьми, любить других людей , а Иру надо забыть. Ну и что, что мы дружили и встречались с 10 лет, считай 8 лет, а тут я её бросил. Я уже подъезжал к границе. Достал свой автомат и вышел из машины, как странно, там никого не было.
Стояла сторожка, я стал подходить к ней и из кустов выбежал зомби в мою сторону. Я расстрелял его. Вдруг за ним побежало ещё четыре, а потом с другой стороны ещё три я закрылся в сторожке. Подперев дверь старым шкафом, я стал искать карту. Карта упала и была вся в пыли. Я её очистил и нашёл короткую дорогу к Москве и надо было уже ехать обратно, но там было очень много зомби, а потрон осталось мало. Одним быстрым ударом двери я сшиб с ног двух зомби, одного ударил прикладом. Ещё двоих расстрелял. Патроны закончились и ещё одного я со всей силы пинул, а от другого убежал в машину. Машина завелась и я видел а зеркало, как они за мной бежали. По пути обратно, я решил проехать дорогой через супермаркет и увидел, как из него выходила Ева, а из-за угла за ней побежали зомби. Я быстро зарулил и выбежал из машины, а Ева споткнулась и упала. Я взял палку и сильно ударил этих двух зомби. Похоже она была рада меня видеть. На этот раз я её поцеловал и она ответила мне взаимностью. Мы сели в машину и доехали до дома, там мы подобрали Мишу и поехали. Вот уже через несколько минут мы уже пересекли границу этого пасёлка. На лице Евы была радость, а Миша Спросил.
-А ты узнал дорогу в Москву?
-Да, нашёл самую короткую.
-Ты как думаешь долго ехать?
-Да, нет. Часа полтора.
Спустя это время мы уже въехали в город и были уже в нём, нам надо было бензина, мы заехали на заправку и там для нас с Мишей особенно для Миши был ШОК. Так вот , мы заехали на заправку и готовили канистры, Вдруг дверь заправки открылась и я стал целиться. От туда вышел тот парень со шрамом из бункера, а с ним и Илья, а позади них стояла Ира. После этого я охренел. Я как-будто сошёл с ума.
Тот парень тоже на нас целился. Я Кричал Илье, что он предатель и т.д.
Он на. Всё разъяснил.
Он сказал, что тогда тот парень со шрамом, кстати его зовут Егор, они с Ильёй спасали нас от военных и шли открыть дверь, но маленько не успели. Так как мы с Мишей убежали.
-А что случилось с Олей ? - Спросил Миша.
-С Олей? А..Э... Она... Погибла.
Вдруг Миша встал со стула и пошёл в комнату наверно сильно расстроился, а Ева пошла его успокаивать.
Мы остались с Егором и На едине.
-Так, что ты с этой девушкой вместе? - спросила Ира.
-Нет ю, что ты.
-А понятно, а я вместо тебя нашла себе Егора, ты же бросил меня в бункере. Ушёл, позаботился о себе, а ведь если бы не Егор, нам бы был конец.
Я стукнул кулаком по столу и пошёл в комнату, где были Илья Миша и Ева.
-Ладно прости нас Илья.
-Ладно, я вас прощу вы ведь не знали.
После того, как я узнал , что Ира с этим Егором, я подошёл и сказал ей:
-Слушай Ира!!!
-Да, что
-Да, я с Евой.
На её глазах стали заворачиваться слёзы и она пошла к себе в комнату. Ко мне подошёл Егор и сказал, что она с ним не встречается. Это был просто розыгрыш для меня, чтобы я попросил прощения, но я сделал только хуже. Девочки уже спали, а мы собрались в главной комнате: я, Илья, Миша и Егор. Мы стали разрабатывать план, как пройти в Т. С. Мы узнали, что она находится в середине города. На утро мы решили двинуться в дальнейший путь.