Утро...
*Звонит будильник*
Маринет слегка приоткрыла глаза, протянула сонно руку и выключила будильник. Но не успело пройти и пяти секунд как Маринет опять заснула. Но на счастье ей через пятнадцать минут зазвонил её телефон.
*Звонок*
-Алё.-сонным голосом произнесла маринет.
-Привет, Маринет, это Алья.
-Привет Алья. - пыталась бодро говорить Маринет.
-Надеюсь ты уже начала собираться в школу, сегодня у тебя очень важный день.
-Если честно я только, что проснулась... А про какой важный день ты говоришь?
-Что?! Ты только что проснулась?! Маринет, ты не должна опаздать в школу. Ты что не помнишь , мы же вчера решили, что ты сегодня наконец признаешся Андриану в своих чувствах.
-Алья, я очень боюсь, а если он не ответит мне взаимностью. Или я начну как всегда заикаться...
-Не бойся, Маринет, мы же вчера с тобой всё хорошо отрепитировали. У тебя всё получится. - перебила её Маринет.
-Ты права, что это я. Я смогу признаться ему... О нет, Алья, я же опаздываю. Пока, встретимся в школе.
Маринет быстро положила трубку и побежала ванную.После она переоделась, сделала два хвостика и перекусила свежими курасанами, которые только что испёк её отец. Маринет вышла из дома...
Тем временем в школе:
-Привет, Адриан. Странно, что ты так рано сегодня пришёл в школу.
-Привет, Нино. Просто понимаешь у меня есть кое-что для Маринет. Но прежде чем ты что то скажишь, хочу предупредить этот подарок я хочу ей подарить как хорошаму другу.
-Это очень здорово, Маринет классная девушка. И вы бы вместе хорошо смотрелись. - сказал с ухмылкой Нино.
-Ты меня, вообще слушал, Маринет мой хороший друг. А вот, кстати и она, я пошел.
От лица Маринет:
Вот я уже в школе. И первой моей мыслью было: нужно подобрать хороший момент что бы поговорить с Адрианам.
Но я не вижу его, наверно он, ещё не пришёл. Я зашла в класс и посмотрела на часы, до звонка оставалось три минуты. Я уже хотела идти на своё место, но вдруг кто то подошёл ко мне со спины.
-Привет, Маринет
-О, Адри-иан, я тебя искала. - сразу заволновалась я
-Послушай, у меня есть кое-что для тебя. - сказал Адриан и достал маленькую крабочку.
Когда он открыл её, там находился кулон в виде звездочки с блёстками по краям. Он протянул его мне, но как только он хотел мне что то сказать, прозвинел звонок на урок.
От лица автора:
Мадам Бюстье сказала Маринет и Адриану садиться на свои места. Когда все уже были на своих местах она начала говорить.
-Сегодня вы будите писать тест по пройденой теме. Я сейчас раздам вам задания.
После этих слов Мадам Бюстье, взяла листы с тестами и стала ходить по классу, раздавая их.
В это время Маринет сидела за партой и в её сумке была Тикки. Она выглянула из сумки.
-Маринет, послушай я тебе не рассказывала, но квами могут чувствовать друг-друга.
-О, это конечно очень здорово, но я сейчас не могу говорить у меня тест. - говорила шёпотом Маринет, что бы никто не заметил Тикки.
-Но это очень важно, я чувствую что другой квами находится в этой комнате.
-Маринет, что у тебя в сумке? Ты случием не списываешь? - грозным тонам спросила Мадам Бюстье.
-Нет, я просто хотела достать своё зерколо.
-Если ты действительно не списывала, то иди и оставь свою сумочку в гардеробе.
-Но, я действительно всё решала сама.
-Тогда тебе не будет сложно оставить сумочку. - продолжала настаивать Мадам Бюстье.
-Но я не могу...
-Тогда мне придётся попросить тебя покинуть этот кабинет.
Маринет собрала свои вещи и вышла из кабинета...