Глава 12

188 15 0
                                    

***

Сейчас 18.07, кто-то званит в звонок. Я открываю дверь и там Алья.
-Привет, Маринет. Я пришла чуть по-раньше что бы мы успели подготовиться к вечеринке. - говорила Алья заходя в дом с огромными покетами. Если честно у меня не было совсем желания идти на эту вечеринку, но я не хотела растраивать подругу.
-Конечно, проходи.
Алья зашла в дом и мы начали собираться. Первым делом мы переоделись в заранее купленные нами платья. После Алья накрасила себя. Она хотела накрасить меня тоже, но я не люблю краситься, и мы сошлись на том что мне нарисовали стрелки, подкрасили ресницы и накрасили губы блеском. Так же мы зделали себе причёски, Алья сделала себе высокий хвост. А я расспустила волосы и Алья накрутила мне их плойкай. Я решила посмотреться в зерколо, я просто не могла пошевелиться. Я ещё никогда не выглядела так красиво, и за всё нужно благодарить Алью (она кстати тоже выглялела очень хорошо).
Мы уже были готовы поэтому решили выходить.

***

Мы заходим в помещение где проходит вечеринка, там очень классные спец эфекты и музыка тоже мне понравилась, а ещё там было много людей, но из знакомых я никого не видела.
Тут же меня Алья потащила танцевать. Но вот заиграла медленгая музыка и мы с
Альей пошли к столику с едой. Как вдруг мы увидели входящего Адриана. Я быстро схватила Алью за рукав и потащила вниз, что бы она присела со мной на кортачки и Адриан нас не заметил.
-Алья, ты же говорила, что Адриана здесь не будет. - начала шопотом прикрикивать я на Алью.
-Ну я думала, что он врятле достанет сюда приглашение.
-И что мне теперь делать?!?
-Маринет, может ты просто подойдёшь и поговоришь с ним.
-Нет, у меня есть идея по лучше. - всё так же шёпотам говорила я и немного улыбнулаясь. - Прикрой меня. - сказала я и залезла под стол с едой.
-Маринет, стой... - неуспела договорить Алья как я уже переползала к другим столам.

От лица Адриана:
Вот я захожу на вечеренку. Вы спросите, зачем я сюда пошёл? Так вот я вам отвечу, когда мы бы были в школе я случайно услышал, как Маринет и Алья говорили о этой вечеринке и что Маринет хочет туда пойти. А так как Маринет меня избегает, я решил найти её там и поговорить с ней. А приглашение мне было достать не очень трудно, хотя я кое чем пожертвовал. Я решил попрасить его у отца, так как он влиятельный человек, но за это теперь у меня целую неделю будет полностью забитый график.
Так вот я оглядываюсь по сторонам в поисках Маринет, но её не видно, тогда я прошёл ещё не много и увидел Алью.
-Привет, Алья. - сказал я.
-Привет. - немного волнуясь ответила она.
-Ты случайно не знаешь где Маринет? Я её ищу.
-Нет, незнаю. - ещё сильнее заволновалась Алья.
-А если честно? Алья, мне просто нужно с ней поговорить. Где она???
-Я же сказала, я не знаю.
Вдруг я услышал стук, он донёсся из под стола с едой.
-Что это было? - спросил я.
-Кхе, кхе, кхе. Это я просто кашляла. - сказала Алья.
-Нет, это был не кашель, это был стук.
-Тебе показалось.
Я повернулся к столам с едой и направился туда.
От лица Маринет:
Я сидела под столом, но вдруг услышала голос Адриана, который разговаривал с Альей. Тогда я решила проползти дальше, но так как я очень "везучий" человек, я ударилась головой об железку. Я схватилась за лоб и замерла, что бы Адриан нечего не услышал. Но я услышала, что чьи то шаги приближающиеся ко мне.

Моя ЛедиМесто, где живут истории. Откройте их для себя