-Маринет, вставай. - услышала я от мамы.
-Мам, ну ещё пять минут. - сказала я и опять заснула.
Через десять минут ко мне зашла мама и стала меня будить. Я ели-ели открыла глаза и начала по-тихоньку вставать.
Я умылась, оделась, сделала два хвостика, поела, взяла свою сумочку с Тикки и пошла в школу...
Я зашла в класс и через пару минут прозвинел звонок на урок.
-Здравствуйте, сегодня мы поговорим с вами о книге "Вечная любовь". Кто из вас уже прочитал её?
Роуз подняла руку.
-Молодец Роуз. А для тех кто не читал эту книгу я расскажу немного о ней: эта история о вечной любви между молодой девушкай и юнышай. Молодой человек совершал очень красивые вещи, что бы доказать свою любовь к этой девушке. Один раз он приготовил ей сюрприз и привёл её при закате на Эйфелеву Башню. Они наслаждались чудесным видом... - дальше я не слушала, потому что задумалась, как всё-таки это рамантично и очень мило.
-Эх, вот бы и для меня кто нибудь такое сделал. - подумала я, но как оказалась я произнесла это вслух. И все посмотрели на меня.
-Хах, размечталась, а принца на белом коне себе не хочешь?! - сказала Хлоя и засмеялась. Я хотела ответить, но Мадам Бюстье стала всех успокаевать.
От лица автора:
-Всё, успакойтесь, сегодня к нам в гости пришёл автор книги "Вечная любовь" Мисье Департье. - сказала Мадам Бюстье.
Мисье Департье зашёл в класс.
-Здравствуйте все, вам меня должно быть уже представили. Я бы хотел поговорить, а моей книге... -
Мисье Департье остановился говорить, так как Хлоя разговаривала с Сабриной.
-Кх, кх я вам случайно не мешаю разговаривать.
-Вообще-то мешаете, у нас очень важный разговор, а вы говорите а какой-то скучной никаму не интересной книге.
-Что ты себе позволяешь, как ты смеешь со мной так разговаривать. - начал злиться Мисье Департье.
-Как вы смеете со мной так разговаривать. Вы знаете кто мой отец? Он мэр этого города.
-Может он и мэр, но я сейчас нахожусь на твоём уроке и ты обязана меня слушаться.
-Я ещё раз повторяю, я не собираюсь слушать вашу болтавню.
Мисье Департье сильно разгневался.
-О, я чувствую гнев и ярасть, отличная жертва для моей акумы. Лети моя маленькая акума и очерни его сердце...
Здравствуй Яростный Приспешник, моё имя Бражник и я помогу тебе, взамен ты должен оказать мне одну услугу...
-Я согласен, только для начала я поквитаюсь с этой невыносимой девчонкой, закончу свой рассказ и все меня будут слушать.
От лица Маринет:
На Мисье Департье появились доспехи приспешника.
-Так, пожалуй начнука я с тебя. - сказал он и кинул взгляд на Хлою.
-Не смейте меня трогать, я буду жаловаться. - завопила Хлоя.
Яростный Приспешник достал копьё приставил его к Хлое.
-Хах, теперь кто тут главный?!
- сказал он и ухмыльнулся.
-Теперь вы все будите слушать меня!!!
Так, нужно что-то делать. - сразу подумала я, но Ярастный Приспешник не кому не довал выйти из класса.
Пока Яростный Приспешник отвернулся, я быстро залезла под парту и начала превращение.
*Трансформация*
Я вылезла из под парты и быстро направилась к двери что бы никто не заметил, что я была в это классе. После этого я встала и при помощи йо-йо скрутила Яростного Приспешника.
В то же время от лица Адриана:
Как только я увидил Яростного Приспешника, сразу побежал к двери и быстро выбежал за неё.
*Трансформация*
После превращения, я зашёл в класс и увидел Леди Баг рядом с схвачиным Яростным Приспешником.
От лица автора:
Яростный Приспешник освободился при помощьи своего копья. Тогда Леди Баг использовала супер шанс и у неё в руке появилась красная в чёрную точку верёвка.
-Хм, верёвка? - что мне с ней делать подумала Леди Баг.
После она догадалась. Леди Баг посмотрела на Кота Нуара и они кивнули друг другу. После Леди Баг кинула Супер Коту верёвку. Он схватил её и стал раскручивать, тем временем Леди Баг отвлекалала Яростного Приспешника.
А когда Яростный Приспешник кинулся за ней. Супер Кот кинул один конец верёвки Леди Баг, они присели и Яростный Приспешник зацепившись за верёвку упал.