Глава 8: Часть 1

218 15 0
                                    

От лица Супер Кота:
Я поднял Серьги Леди Баг.
Но она уже ушла. Думаю лучше взять их с собой, а утром решу что с ними делать. - подумал я и отправился домой.
От лица Маринет:
Я уже в своей комнате и вдруг я вспомнила про Тикки. Я решила её покормить и спустилась вниз за печеньем с шоколадной крошкой. Я открыла тумбочку в которой они обычно хронились. На меня высыпалась целая гора печенюшак. Я пыталась выбраться но мои попытки были напрасны печеньки поедали мои ноги. А когда я хотела высунуть ногу, то упала. Как можно быть такой невезучей? - повторяла я себе каждый раз. Вот я струдом запихнула все печеньки обратно в тумбочку и только потом до меня дошло что я не взяла печеньки для Тикки. Я решила не открывать эту тумбочку сново, ведь я знала на сколько я "везучая" и взяла печенье с коробки которая стояла на столе. Вот я зашла в комнату.
-Тикки, выходи у меня для тебя кое-что есть. - сказала я, но Тикки не показыволась.
-Ты где? Хватит прятаться, выходи.
Я заглянула в тумбочку там Тикки не было, тогда я заглянула в сумочку, но там её тоже не окозалось. Я начала волноваться.
-Тикки выходи. Это уже не смешно.
Я подошла к зерколу, что бы посмотреть нет ли её на столе, но в отрожении я не увидила серёжак.
-О, нет, где мои серьги. - произнесла я и тут же схватилась за уши. Тут я поняла, что я не нашла Тикки из-за того что на мне не было серёжек, камня чудес. Я посмотрела везде, но нигде не нашла их. -Скорее всего я уранила их после сражения. - подумала я. Но так как было уже темно я решила поискать их завтро после школы.
От лица Адриана:
Уже был вечер, поэтому я лёг спать. Но у меня не получалось заснуть, я всё думал о Леди Баг, держа в руках её серёжки и смотря на них. Я так пролижал минут пятнадцать, но потом у меня появилась одна идея...

***

От лица Маринет:
-Привет. - сказала Алья увидя меня в школе.
-Привет, Алья. - сказала я.
-Маринет, я хотела спросить тебя на сч... - начала Алья, но её перебил звук микрафона.
Адриан держал микрафон.
-Пожалуйста внимание все. - начал он. -Вчера возле школы я нашёл красные серёжки. И я подумал, что это кого-то из  школы. Обладательницу этих серёжек прошу забрать их у меня в течении дня. - сказал Адриан.
-Я так рада, что Адриан нашёл мои серёжки. Хорошо, что он не знает, что это камень чудес  - думала я. И решила забрать свои серёжки после урока.

Моя ЛедиМесто, где живут истории. Откройте их для себя