***
*Звонит телефон*
-Алё
-Маринет, это Алья, ты дома?
-Да, а что?
-Мне удалось кое что раздобыть а Хлое. Можно сейчас зайти к тебе?
-Конечно.
-Хорошо, буду через десять минут. - сказала Алья и бросила трубку.
Я положила телефон и решила пока перекусить, я взяла яблоко и пошла смотреть телевизор. Прошло пять минут.
"Звонок в дверь"
Я открыла дверь.
-Ого, Алья ты так быстро.
-Старалась как могла.
Мы отправились на верх.
-Так что тебе удалось раздобыть? - не смогла сдержать себя я.
-Сейчас ты всё сама увидишь.
Алья достала свой телефон и показала мне фото, на котором была Хлоя, она была вся в грязи, волосы растрёпаны, одежда вся рваная и грязная, вобщем ужасное зрелище.
-Ого, а от куда у тебя это фото?
-Ну я ,скажем так, немного полазила на страничках её родственников. И нашла там это фото, а под фото была запись, то что это фото было зделанно, тогда когда Хлою решили свозить на ферму к родственникам. И сама потнимаешь этот день для неё был очень "везучим".
-Это же здорово, теперь она не сможет меня шантажирывать. Ведь для Хлои важнее всего репутация.
Я попрощалась с Альей и решила прогуляться по парку.
Я уже гуляю около двадцати минут. И вдруг в меня кто-то врезается с большой скорости, от чего я падаю.
-Куда прёшся. Вообще слепая что ли? - услышала я знакомый писклявый голос. Это была Хлоя.
-Это ты на меня налетела. - сказала и начала вставать, а после отряхиваться.
-Что ты там вявкнула. - сново завизжала Хлоя.
-Мазгов как у ракушки. - невытерпела я.
-Что?!?
-Ещё в предачу и глухая. - я не знаю, что сейчас на меня нашло, но такое чувство, что это говорила не я.
-Ты же понимаешь, что сейчас, делаешь хуже только себе.
-Ну только если тебе всё равно если люди увидят это фото. - сказала я и показала Хлое её фото.
-Но откуда?!?
-Это не важно, главное то что теперь ты не сможешь меня доставать. И ты больше не будешь не к каму цэпляться.
-Да, Хлоя?!!
-Ага. - промямлила она, и с разъярённым видом ушла из парка.
Мне кажется, что я была не много резка с ней... Хотя, если подумать, то она в какой-то мере это заслужила.***
Вот я дома, я достала телефон и увидела, что у меня одно не прочитанное сообщение, я открыла его:
"Привет, я бы хотел увидеть тебя, Маринет. Надо поговорить и у меня есть кое что для тебя. Довай встретимся в сквере в 17.00.
От Адриана" - я прочитала это сообщение и на моём лице сразу появилась улыбка. Я начала готовиться к предстоящей встречи.
От лица Адриана:
Что же я наделал, не нужно было мне пытаться поцеловать Маринет, я просто не здержался. Теперь я уверен на сто процентов, что я её люблю. Но как всё исправить.
И я решил встретиться с Маринет. Я написал ей сообщение.***
Вот я стою на месте встречи и жду пока появится Маринет, если чесно я очень волнуюсь.
Вот я уже вижу её, она подходит.
-Привет. - сказала робко она.
-Привет, я тебе кое что принёс. - нежна сказал я и протянул Маринет браслет.
-Спасибо, он очень красивый, но не стоило.
-Маринет, мне будет очень приятно если ты примишь этот браслет, он пренадлежал моей маме и сейчас я хочу что бы он был у тебя. - сказал я и протянул ей браслет.-Спасибо, мне очень приятно. - сказала Маринет и мягко улыбнулась, затем взяла его и надела себе на руку.
-И ещё кое что... Когда мы были в кабинете директора..........я не смог себя контралировать. Я бы хотел извениться...... - я хотел продолжить, но Маринет прильнула к моим губам, я был мягко говоря в шоке.