-Куда пойдём? - спросила я, а мои глаза разбегались по всем атракционам.
-Ну не знаю, может на Американские горки?
-Я не знаю.... а может лучше ... О смотри там есть комната смеха....
-Ты что боишся? - сказал Адриан и на его лице появилась ухмылка.
-С чего ты это вообще взял, мне просто захотелось в комнату смеха и всё. - соврала я, на самом деле я ужасно боялась Американских горок.
-Ну тогда, раз ты не боишся, пошли на американские горки, а потом в комноту смеха. - сказал он и на его лице опять заиграла улыбка. Он точно ,что то задумал.
-Знаешь, может ты один, мне как то вообще не хочется, я пока погуляю.
-Значит всё-таки боишься.
-Нет.
-Да.
-Нет.
-Тогда докажи. Давай на желание. Если ты не будешь кричать или подавать признаки страха, то я тебе должен желание, а если на обарот то ты мне. - предложил Адриан, конечно я понимала, что это плохая идея, но мой язык опередил разум.
-Давай, я согласна.
-Хорошо, пошли. - сказал он, взял меня за руку и мы отправились к кассе, где продавались билеты.***
Вот все уже садятся на сидения в поезде для Американских горок. И если чесно я очень боюсь.
-Ну как ещё не страшно? - спросил Адриан застёгивая ремень безопасности.
-Конечно же нет. - опять соврала я.
-Ну тогда держись мы отправляемся. - не успел Адриан договорить как поезд рванул с места, а я вцепилась одной рукой в поручень а другой в Адриана руку.
Поезд ехал с огромной скоростью поворачивая очень много раз и даже делая восьмёрки. Но я держалась и не подавала звуку, в то время как почти все кто были на Американских горках орали.
Но вдруг поезд разогнался ещё больше и мы оказались на верху вверх тормашками. И тут я не выдержала и закричала, вцепившись в Адриана. А он даже не пошевельнулся, только ухмыльнулся посмотрев как я от страха вцепилась в его.
Через два ещё таких же круга мы наконец остановились и я с Адрианам вышли от туда.
-А говорила, что не боишся. - сказал он.
Я ничего не ответив ударила Адриана в плечо и сложила руки на груди, зделав вид что обиделась, но сейчас и в правду мне было обидно.
-Ну Маринет, не дуйся. - сказал Адриан и попытался поднять моё лицо, что бы я посмотрела на него. - Ну прости, Маринет.
-Ты играешь в серьёзные игры царица великая тебя прощает уже во второй раз. - сказала я и посмотрела на Адриана и мы засмеялись как в прошлый раз.
-Маринет, ты там хотела в комнату смеха, пошли. Я уже билеты взял.
-Пошли.
Мы отправились в комнату смеха. Почти всё время мы дурачились, а потом ещё долго смеялись, смотря на свои искожённые отражения.
После мы были ещё на многих атракционах, ели сладкую вату (за которую Адриан, так же не дал мне заплатить как и за ушки Микки Мауса с маской), ели всякие вкусняшки, а ещё мы видели косплеи разных героев Диснея (косплеи - это когда люди переодеваются в разные кастюмы и подражают кому то). Так мы пробыли в парке атракционов два с половиной часа. Уже был вечер и мы подходим к дому, Адриан всё-таки настоял на том что бы проводить меня.
-Маринет надеюсь я смогу расчитывать на ещё одно свидание. - неожиданно спросил Адриан, а я от этого как всегда покраснела.
-Думаю да. - робко ответила я. - Ну я тогда пойду. -добавила я и хотела уже уходить, но меня остановил Адриан.
-Подожди, поцелуй меня. - сказал Адриан, а меня его слова привели в ступор.
-Что?!
-Поцелуй меня.
-А не многовато ли тебе будет на сегодня поцелуев??? - сказала я преодалев своё стиснение.
-Нет. - сказал он и нагло улыбнулся.
-Обойдёшся - сказала я и снова хатела уйти, но в этот раз Адриан схватил меня за руку, от чего по моему телу прошлась дрож.
-А как же желание, которое ты мне должна. Я его использую, что бы ты меня поцеловала.
-Эй, так не чесно.
-Чесно, хотя бы в щёчку. - сказал Адриан и подставил щеку, а я опять застеснялась.
Я быстро поцеловала его в щёку и сразу же отвернулась, потому что залилась красной краской.
-Я пойду, пока. - тихо сказала я и подняла взгляд на Адриана, а после быстрым шагом отправилась к дому.