Выходной...
-Сегодня выходной поэтому я наконец-то смогу хорошо выспаться и подумать обо всём произошедшем. - думала я, но сильно ошибалась. В 10.30 меня разбул звонок с телефона.
*Звонок*
-Ало. - произнесла я зевая.
-Привет, Маринет, это Алья.
-Алья, зачем так рано звонить, я ещё спола.
-Маринет, уже 10.30 пора вставать. Тем более я хотела предложить тебе прогуляться на улице.
-Ну ладо, тогда я буду вставать. Пока.
-Пока. И да, я зайду за тобой через час.
Я пошла в ванную как всегда умылась, почистила зубы и привела голову в порядок. После я переододелась, перекусила и взяла сумочку с Тикки.
*Звонок в дверь*
-Привет, Алья.
-Привет, ты уже собралась?
-Да, я готова. - сказала я и стала выходить.
Мы с Альей решили пойти к фонтану.
-Маринет, ты странно себя ведёшь, что то случилось? - заволновалась Алья.
-Нет, всё в порядке. Просто...Нет, забудь всё хорошо.
-Маринет, мы с табой лучшие подруги и я знаю когда ты врёшь. Что произошло?
-Ну когда я была в своей комнате меня позвал Супер Кот, а потом завёл на Эйфелеву Башню. Он подарил мне розу и мы смотрели на звёзды. Это было так мило. И потом... он...
-Маринет, что было потом. - немогла потерпеть Алья.
-Кот Нуар хотел меня поцеловать. Но у него заканчивалось время на превращение и ему пришлось уйти.
P.S. Читайте шестую главу.
Алья стояла в шоке и не могла поверить услышаннаму.
-Сам Кот Нуар хотел поцеловать тебя???!!!
-Ну да... Алья ты должна помочь мне, я совсем запуталась. Мне же вроде нравится Адриан... наверно. Но там всё перевернулось и мне кажется, что я влюбляюсь в Кота Нуара.
-Так, Маринет, только спакойно. - начала меня успокаивать подруга. -Мне кажется ты современем сама во всём разберёшся, а сейчас просто веди себя как обычно. - сказала мне Алья и мы неожаданно услышали какой-то грохот.
Я ушла что бы Алья меня не увидела и быстро перевоплотилась. Тут пришёл Кот Нуар.
-Здравствуй Леди Баг. - сказал он. А я засмущалась увидев его так как вспомнила что произошло вчера.
Так стоп это же была не Леди Баг, а Маринет вчера с Котом Нуаром. - подумала про себя я.Ладно попробую сделать как говорила Алья, постараюсь вести себя обычно.
-Я тоже рада тебя видеть. - сказала я, пытаясь не засмущатся.
После мы как всегда победили очередного злодея. И я всё-таки решила расспросить Супер Кота, что он думоет о Мартнет.
-Кот, знаешь, я часто тебя видела вместе с Маринет. Как ты к ней относишся? - спросила не уверенно я.
От лица Кота Нуара:
Я не ожидал такого вопроса от Леди Баг и даже не знал что ответить.
-Ну... мы с ней друзья.
-И всё? А может она тебе нравится? Я вас видела на Эйфелевой башне. - спросила Леди Баг и мне показалась что она сильно заволновалась.
-Думаю, да. Она мне стала нравится. - сказал я. -Но ты не думай что теперь я не буду обращать на тебя внимание. - сказал я и улыбнулся.
-Ты про что?
-Ну знаешь ты наверно замечала что ты мне нравилась. Но сейчас я начинаю влюбляться в Маринет. Но не бойся ты всегда будешь моим хорошим другом. - сказал я и улыбнулся.
От лица Маринет:
Его слова меня очень обрадовали, значит я ему действительно нравлюсь тоесть Маринет. Но тут же у меня в голове появилась мысль: А если мы начнём встречаться, то мне придётся раскрыть, то что я Леди Баг? Но тут же я поняла, что мы были с Котом Нуаром только один раз вместе и какое встречаться. Мне для начала нужно разобраться в своих чувствах.
-Я очень за тебя рада. - сказала я. -Но у меня кончается время, мои серёжки уже пищали.
-А, точно. Ты можешь пойти вот за тот переулок и там перевоплаться. - предложил Кот.
-Отличная идея. - сказала я и побежала туда.
После я там перевоплотилась и пошла домой.
От лица Адриана:
Я решил пройтись и пошёл мимо переулка где перевоплащалась Леди Баг. Но когда я туда дошёл то увидел на земле серёжки. Я решил что их обранила Леди Баг после трансформации.
-Леди Баг подожди ты обранила серьги. - сказал я, но было поздно так как она уже ушла.