Глава 13

182 16 3
                                    

... я услышала, что чьи то шаги приближающиеся ко мне.
Кто то поднял скатерть и я увидела Адриана, он смотрел на меня с выпучеными глазами от удивления. Мне стало ужасно не удобно, что я пряталась от него и на данный мамент нахожусь под столом.
-Маринет?! Что ты здесь делаешь? - уже садясь на корточки что бы быть на ровне со мной, спрашивает Адриан.
-Я... это.... тут просто тише и спакойнее. - сказала я то что первое пришло мне в голову, (я часто удивляюсь тому что мне приходит в голову, нет бы вилка упала или ложка) и Адриан улыбнулся.
-Тогда я с табой. - сказал он и залез ко мне под стол, я улыбнулась.
-А здесь действительно тише и чужие ноги можно разгядеть. - сказал он и мы засмеялись.
Так мы проболтали с Адриан сидя под столом ещё минут двадцать, а потом всё таки решили вылезти.
Адриан протянул мне руку и мы встали. Все смотрели на нас с недоумевающим взглядом, а мы просто переглянулись и засмеялись. Я начала отряхивоться.
-Ты сегодня очень красивая. - нежно сказал Адриан посмотрев на меня. -Хотя ты всегда очень красивая, но сегодня ты особенная. - после добавел он, а я стала красной как помедор. Мы простояли минут пять просто смотря на друг друга и не отводя взгляд.
И вдрук как по заказу заиграла медленная музыка.
-Можно вас прегласить на танец, мисс. - сказал Адриан и я улыбнулась.
-Конечно, мисье. - сказала я и мы с Адрианам немного рассмешились.
Адриан аккуратно обхватил своими руками мою талию, а я положила свои руки ему на шею. Мы начали плавно двигаться в такт музыке.
-Адрин... - тихо произнесла я прервав тишину.
-Маринет... Пожалуйста ничего не говори... просто выслушай меня. - сказал Адриан устремляя свой взгляд на меня.
Я просто кивнула.
-Маринет ты мне очень нравишся... И я очень надеюсь что эти чувства взаимны... Я тебя сильно запутал. Я панимаю что с моей стороны не чесно, что я это скрывал. Ведь я знал о тебе, а ты обо мне нет. - говорил Адриан, но я не очень поняла последнюю фразу. -Маринет я должен тебе признаться на самом деле я... я...

Вдруг я ощютила на себе гневный взгляд Хлои и тут же вспомнила а её угрозе. Не было похоже что она шутит.
-Адриан извени пожалуйста, я не могу здесь оставаться....с табой. - сказала я и остановилась, убрав руки с его шее.
-Маринет, не уходи это действительно очень важно.
Я ещё раз посмотрела на непонимающий и одновременно печальный взгдя Адриана и на полный ненависти и злобы взгяд Хлои. -Прости........ - тихо и печально произгюнесла я перед тем как выбежать за дверь.
Я забежала за угол здания, затем облакатилась об стенку и съехала вниз. Вдруг я увидела Хлою которая напровляется ко мне.
-Я вижу до тебя плохо доходит?!?! - прорычала Хлоя.-Я тебя кажется уже предупреждала или тебе не понятно. Адриан мой - уже перешла на крик Хлоя, а у меня просто не было сил ей ответить. Я хотела заплакать, но я этого не хочу делать при Хлои, по этому я здерживала себя.
-Ладно я тебе даю второй шанс. - немного помолчав уже спакойно сказала Хлоя.-Но если я увижу, что ты хоть посмотрела на Адриана, тебе конец. И о твоём секрете узнают все. - она достала телефон и показала мне, там было наброное сообщение в котором находились мои фотографии, вместе с фотографиями Леди Баг и был набран какой-то текст, но я его не разглядела. -Достаточно одного щелчка и об этом узнает вся школа, а ещё это будут показывать по всем телевизорам. - сказала Хлоя, улыбнулась мерзкой улыбкой и ушла.
Я встала и направилась домой, я себя уже не сдерживала и по моим щекам текли слёзы.

Моя ЛедиМесто, где живут истории. Откройте их для себя