***
Вот мы с Альей уже седим на последнем уроке.
Я пытаюсь слушать, что говорит Мадам Бюстье, но у меня это плохо получается, потому что все мои мысли заполненны тем, что сейчас со мной нет рядом Тикки. Алья, тем временем разглядывает фотографии Леди Баг и Кота Нуара для своего Леди Блога.
-Так вот Маринет, я хотела спросить тебя на счёт, того что ты мне рассказывала про Кота Нуара и тебя. - начала разговор Алья.
-А, да, ты про Айфелеву Башню. - сказала я.
-А когда Кот Нуар хотел тебя поцеловать, ты... - говорила Алья но когда она увидела, что я засмущалась, она быстро перевела тему.
-О... знаешь довай я тебе расскажу про нас с Нино. - сказала Алья и стала говорить шёпотом что бы Нино не услышал. -Ну так вот у нас всё так здорово, он так меня понимает. Знаешь он даже меня недавно в кафе водил.
-Это очень здорово, я так рада, что ты счастлива. - сказала я и улыбнулась.
В тоже время от лица Адриана:
-Наконец-то последний урок. - сказал я Нино и вздохнул с облегчением.
-Ага
-Ну так что Адриан, ты узнал кто потерял серьги? - спросил Нино.
-Нет. - печально вздохнул я.
-Жаль.
После я решил послушать что обесняет Мадам Бюстье, а Нино тем временем надел наушники и стал слушать музыку. И вдруг я услышал разговор Альи и Маринет.
" -Так вот Маринет, я хотела спросить тебя на счёт, того что ты мне рассказывала про Кота Нуара и тебя.
-А, да, ты про Айфелеву Башню.
-А когда Кот Нуар хотел тебя поцеловать, ты..."
-Стоп, Маринет, говорила Алье, о том что произошло на Эйфелевой Башне. - удивился я. -Интересно, я ей вообще нравлюсь? Тоесть Кот Нуар. - думал я. Надеюсь... да. Потому что она мне очень нравится.***
Это был последний урок и он уже закончился. Я собрал вещи и направился к выходу, вот я уже выхожу из школы.
-Никто так и не пришёл забрать серьги, а может всётаки Леди Баг учится не в этой школе. - начал думать я но мои мысли кто-то прервал.
-Адриан, подожди. - сказал кто то, я повернулся и увидел Маринет.
-А, Маринет, привет. Ты что то хотела? - спросил я и остановился.
-Да. У тебя мои серьёжки. - сказала она, а я просто стоял неподвижно.
-Ты в этом уверена? - переспросил я не поверя услышанаму.
-Да. Я их вчера случайно уранила за переулком возле школы.
-А... но как...ну тогда вот держи. - все ещё прибывая в недоумивании протянул я ей серёжки.
-Спасибо, что нашёл. Ты даже не представляешь как они мне дороги.
-Эээ... незачто.
-Ладно, мне нужно идти. Пока, увидимся завтро. - сказала Маринет и улыбнулась.
Она пошла домой, а я так и остался стоять смотря вдаль на неё.