Глава 10

216 13 0
                                    

Я стояла и из моих глаз потекли слёзы. Они были на моём лице одновременно с нежной улыбкой. Мне ещё никто никогда не говорил подобного, но мои чувства были смешаные. Когда я действительно любила Адриана, мне казалось что я его неинтересую. А ещё и этот случий с Котом Нуаром... мне кажется что он покарил моё сердце... Я оканчательно запуталась. Я не знала что сказать Адриану и была в расстеренности.
От лица Адриана:
Я смотрел на Маринет и увидел что она растерялась. Она нервно смотрела по сторонам, пытаясь не встреться со мной взглядом.
- О, АДРИАН, КАКАЯ ВСТРЕЧА. ЭТО ТОЧНО СУДЬБА. Я ВСЕГДА ГОВОРИЛА ЧТО МЫ СОЗДАННЫ ДРУГ ДЛЯ ДРУГА. - услышал я как кричала Хлоя, и неуспев апомниться увидел как она уже висит у меня на шее.
Когда я ели-ели отцепил от себя Хлою, то увидел что Маринет уже небыло.

***

От лица Маринет:
*Будильник*
Я открыла глаза и осилив себя поднялась. Первым делом я пошла в ванную, после того как я закончила все водные процедуры, я пошла одеваться. После, всё так же в полусонном состаяние, я стала спускаться вниз, что бы перекусить. Сегодня ночью я почти не спала, а всё думала как дальше общяться с Адрианам, и я решила его пока избегать.
*Звонок в дверь*
Надеюсь это не Адриан! Только бы не он! - пронеслось тут же у меня в голове.
Я остарожно подошла к двери, открыла её и я увидела Алью. Я взохнула с облегчением.
-ПРИВЕТ!!!!! Маринет, ты не знаешь, но я просто в восторге. Я слышала что её хотят сделать определённой тиматики!!!!!! Может Black или White. Нет лучше всего Black and White!!!!!! Ааааа... Мы просто отпадно проведём её!!!!!!!!!!!!! - протороторила Алья всё на одном дыхании, так что я почти нечего не разобрала.
-Так ,Алья, успакойся, сделай глубокий вдох... и выдох. А теперь всё нормально объясни.
-Ну ты что, Маринет. Это же закрытая вечеринка которую каждый год устраивает Jagget Stone. И в это году у меня получилось достать нам билеты!!!
-Эм, Алья, ну ты же знаешь, что я не любитель ходить на вечеринки.
-Ну, Маринет, пошли ну пожалуйста.
-Я не знаю Алья, а если там будет Адриан? Нет, я не пойду.
-А что не так с Адрианом? Ой, Маринет мы же так в школу опоздаем, ладно пошли, подороге мне всё расскажешь. - сказала Алья, схватила меня под руку и потащила. Так, что я ели успела схвотить свою сумку и захлопнуть дверь.

***

-Он тебе признался в лю...люб-ви?????!!!!!!!???? - шокирована переспросила Алья, запнувшись на последнем слове, после моего рассказа.
-А что ты???????? - немного прийдя в себя спросила она.
-А я, ну это, убежала.
-Что ты сделала?!?!?!?!! - ели сдерживаясь что бы не убить меня, сказала Алья.
-Просто понимаешь, мне нужно время...
-Маринет, ты понимаешь хоть что ты сделала, парень в которого ты влюбленна уже целый год, признался тебе в любви, а ты, ты просто убежала.
-Алья, ты просто не понимаешь, всё очень сложно.
-Ладно, я незнаю что там у вас произашло, но ты просто обязана пойти на эту вечеринку.
-Алья, я просто не пережеву если встречу там Адриана - сказала я.
-Маринет, вопервых ты там полюбому не встретишь Адриана, так как это закрытая вечеринка и билеты мне достались очень тяжело и то это если учитывать, что я веду популярный Леди Блог. А во вторых это же вечеринка твоего кумира, там будет сам
Jagget Stone.
-Ты права я просто обязана туда пойти, только у меня есть не большая проблема - я не знаю что надеть.
-В нашем веке это давно уже не проблема. После уроков вместе пойдём по магазинам, я заодно себе тоже что нибудь посмотрю.
-Но Алья, я...
-Не каких "но", после уроков мы идём по магазинам.
-Хорошо, - сказала я выдохнув и мы побежали на урок.

Моя ЛедиМесто, где живут истории. Откройте их для себя