Маринет была очень растроина.
-О, я чувствую горе и печаль, отличная жертва для моей акумы - послышались звуки с чердака.
-Лети моя маленькая акума и очерни её сердце...
-Здравствуй Леди Месть, моё имя Бражник и я помогу тебе, взамен ты должна мне оказать одну услугу...
-Да, Бражник.
На Маринет появился чёрный костюм и чёрная маска. Оружие Леди Месть было железные шары которые летели с её ладони.
Леди Месть ворвалась в класс.
-Я отамщу вам Мадам Бюстье, за несправедливое наказание.
-Маринет, это ты? - испуганным голосом спросила Мадам Бюстье.
-Я больше не Маринет, я Леди Месть. И вы ещё пожалеете, что со мной так обошлись. Вы все об это пожалеете.
Адриан увидев, что в маринет всилилась акума, выбежал на коридор, пока все прибывали в шоке.
-Плагг, выпускай когти!
*Трансформация*
Кот Нуар вбежал в класс.
-Мадам Бюстье, вывидите всех из класса.
-О смотрите, кто появился. - с усмешкой сказала Леди Месть.
-Леди Месть, принеси мне камнь чудес. И не застовляй меня ждать. - услышала приказ Маринет.
Леди Месть стала наподать на Кота Нуара, она стреляла в него железными шарами. Кот использовал свой жезл, что бы отбивать их. Коту Нуару удолось подобраться к Маринет (Леди Месть) и он схватил её браслет и раздовил его. Но акумы в нём не было. Тогда Леди Месть неожиданно отакова Супер Кота, он упал. И она быстро сняла кальцо с его руки...
Кот Нуар в тот же момент привратился в Адриана. Маринет (Леди Месть) стояла в шоковом состаяние и не могла пошевелиться. Она не могла понять как вообще такое возможно. Адриан воспользовался моментом и сорвал с Леди Месть кулон, который он ей подарил. А затем он раздавил его.
Из кулона вылетила акума. Леди Месть привратилась обратно в Маринет. А брослет и колье опять стали целыми. Адриан быстро выбежал за дверь, надел своё кольцо и обратно перевоплатился в Кота Нуара. И зашёл в класс. Когда Маринет стала прежней, она решила потом разобраться что произошло, а сейчас она надела обратно кулон и побежала перевоплащаться в Леди Баг.
-Где же Леди Баг, она должна споймать акуму. - неуспел Кот Нуар этого произнести, как тут же она появилась.
-Больше ты не сможешь творить зло акума. Пора изгнать демона.
Леди Баг споймала акуму.
-Попалась. Пока-пока маленькая бабочка.
-Ну так может, Кот, ты всё таки объеснишь мне, что здесь произошло.
-Ну акума вселилась в Маринет, а тебя не было. К счастью, я и без тебя превосходно сражаюсь, но мне не хватала вашего присудствия Моя Леди. - сказал Кот Нуар и поцеловал руку Леди Баг.
Леди Баг быстро спрятала руку.
-Кстати, а где ты была?
-Эээ... Я была на важной секретной миссии.
-От куда у тебя вообще берутся все эти секретные миссии?
-Да и кстати спасибо тебе, что справился с акумой без моей помощи и освободил Маринет. - сказала Леди Баг и обняла Кота Нуара.
После этого Леди Баг попращалась с Котом, вышла на балкон и припомощи своего йо-йо отправилась домой...
На следующий день в школе:
-Маринет, почему ты вчера не поговорила с Адрианам?
-Вчера мне не выдолось подходящего момента. Тем более Хлоя от него не отходит ни на шаг.
-Маринет, ты должна с ним поговорить. А вот кстати и Адриан , это твой шанс. Иди! - сказала Алья и подпихнула Маринет в сторону Адриана.
От лица Маринет:
-При-ве-ет, - сказала я как всегда заикаясь.
-Привет, Маринет - сказал Адриан улыбаясь.
О боже его улыбка восхитительна.
-Я хотела тебе вчера кое-что сказать, но не выдолось подходящего момента.
-Маринет, можно я первый? Просто когда я тебе вчера подорил кулон, я не успел ничего сказать, так как прозвенел звонок.
-Да, конечно.
-Я хотел подорить тебе этот кулон как хорошему другу.
Мы в последнее время с тобой много общаемся и узнаём друг друга ещё лучше. Мне кажется это начало хорошей дружбы.
Маринет, а что ты хотела сказать?
-Я... А да... Ты тоже мой хороший друг.