Глава 16

193 10 0
                                    


-И ещё кое что... Когда мы были в кабинете директора..........я не смог себя контролировать. Я бы хотел извениться...... - я хотел продолжить, но Маринет прильнула к моим губам, я был мягко говоря в шоке, но после пришёл в себя и ответил на поцелуй.
Вскоре Маринет отстранилась от меня. Она была вся красная и было очень заметно, что она смущается.
-Ты мне нравишься - сказала Маринет и сделала не вольную паузу - и теперь я в этом уверена.
-Ты мне тоже..........И я бы был очень рад если бы ты сейчас прогулялась со мной.
Она лишь кивнула головой, остававшись ещё покрасневшей.
Мы долго гуляли по городу и много болтали и мне даже удалось взять Маринет за руку (хорошо, что она этого не заметила). И ко мне в голову пришла идея завести  Маринет в парк атракционов.
От лица Маринет:
-Маринет, у меня есть для тебя сюрприз. - вдруг сказал Адриан.
-Здорово, а какой???
-Увидишь, но сейчас ты должна закрыть глаза.
-Ну ладно. - сказала я и закрыла глаза.
-Нет, так не считается. Ты будешь подглядывать.
-Ну я чесно не буду. Самое что нинаесть причесное. - соврала я и зделала миленькие глазки (как кот в сапогах из Шрека).
-Нет, я не поверю твоим миленьким глазкам. - сказал Адриан улыбаясь.
-Ну всё я обиделась. - сказала я, надула губки и здела вид, что обиделась.
-Ну не обижайся, пойдём тебе понравится.
-Ну ладно, так уж и быть великая царица прощает тебя. - сказала я и мы засмеялись.
-Только с начала зайдём в какой нибудь киоск и купим тебе что-нибудь, что бы прикрыть глаза.
-Умг. - сказала я и кивнула.
Неподалёку от нас стоял киоск с разными вещичками и мы отправились туда. Мы стали разглядывать то ,что было там:шляпы, игрушки, разноцветные фанарики и многое другое. Вот мы нашли маску которую надевают для сна (без понятия от куда она там взялась) на ней были нарисованы глаза Микки Мауса. Я примеряла её она оказалась давольнотаки удобной.
-Тебе идёт. - сказал Адриан и я услышала маленький смешок с его стороны.
-Спасибо. Я же с рождения знала, что я не Маринет. А теперь оказывается это правда, я прирождённый Микки Маус. - съязвила я и Адриан засмеялся.
-Ну раз ты у нас прирождённый Микки Маус, то вот тебе и ушки как у него. - сказал Адриан и надел мне на голову уши Микки Мауса.
Я посмотрелась в зеркало, а что мне идёт.
-Мы берём и то и то - сказал Адриан продовцу, увидев, что мне понравилось.
А я начала достовать деньги и как только я хотела отдать их Адриан потащил меня за руку.
-Я уже расаплатился, одевай маску и пошли. - сказал Адриан.
-Спасибо конечно, но не стоило.
-Нет, стоило. Ты же всё-таки моя девушка. - сказал Адриан, улыбнулся и взял меня за руку. Так, стоп. Что значит "моя девушка"?!?!?!! Я повторила это в голос.
-Что значит "ты же всё-таки моя девушка"?!?!! - возмутилась я.
-То и значит. А что ты думала, что после того как меня поцеловала, так просто от меня отделаешься? - сказал он и ухмыльнулся. А я стояла вся красная и не могла ничего сказать. - Ладно пошли, надевай маску, я тебя поведу.
-Ну я устала... - решила повыпендриваться я, но тут же об этом пожалела, Адриан тут же поднял меня на руки.
-Отпусти...ааа, пожалуйста... - кричала я, одновременно смеясь.
-Нет.
-Эй, это почему?
-Потому что я не хочу. - сказал Адриан, а затем панёс меня в неизвесном направлении, а я надела маску на глаза.

***

-Мы пришли - сказал Адриан и снял с меня маску.
-Ого. - это всё что могла сказать я, передо мной открывался вид на многочисленные атракционы, фантан и киоски с разными сладостями. А впереди была большая надпись "ADVENTURE LAND".
-Ну как нравится?
-Очень, пошли скорее. - сказала я и потащила Адриана за рукав.
-Куда пойдём? - спросила я, а мои глаза разбегались по всем атракционам...

Моя ЛедиМесто, где живут истории. Откройте их для себя