Мои родители пригласили Адриана за стол. Он сел рядом со мной, из-за чего, я опять засмущалась.
-Адриан, расскажи нам что- нибудь о себе. - начали говорить родители.
-Ну, мне шестнадцать лет, я учусь в одном классе с Маринет. Я занимаюсь фехтаванием. А ещё я фотомодель.
-Это очень, интерестно. Теперь я понимаю почему Маринет в тебя влюбленна.
Я сразу покраснела и стала отводить взгляд от Адриана.
-Мама, с чего ты это вообще взяла. Пфф" Я влюбленна в Адриана!" даже звучит смешно. - начала волноваться я.
-Маринет, ну как же, ты же с Альей, всё время говоришь об Адриане. А ещё у тебя в комнате повсюду его фотографии и заставка на рабочем...
-Нет, мам, ты что то путаешь. - перебила её я. Я чуть не умерла со стыта, я сидела вся красная. И мне хотелась провалиться под пол.
От лица Адриана:
Я сидел, ничего не понимая. Как такое может быть? Маринет что ли и вправду влюбленна в меня. Нет, такого не может быть, я бы знал это. Я решил сменить тему, что бы Маринет не смущалась.
-Может, поиграем в какую нибудь игру. - спросил я.
-Отличная идея. - сразу подхватила Маринет.
-Ты наверно не знаешь, но Маринет просто обожает играть с отцом в Ultimate Mecha Strike, это их любимая видиоигра. - сказала мама Маринет.
-Да, я знаю, она просто мастер в этой игре. - сказал я и посмотрел на Маринет.
-Так может поиграем в Ultimate Mecha Strike? - предложил отец Маринет.
-Отличная идея. - согласилась Маринет.
И мы пошли на диван. Мама Маринет не принимала участия в игре, так как даже не знала как упровляться с гейпадам (игровой приставкай). Первыми начали Маринет с её отцом. Сначала Маринет играла очень скромно и спакойно, но под конец игры она разыгралась и была очень бодрой и весёлой.
-Ха, получай, вот тебе. - кричала Маринет.
-Та-а-нец дракона! Маринет берёт игру под свой контроль ... и наносит удар!!! - прокричала она.
От лица автора:
Маринет была очень рада, что незаметила как запрыгнула на Адриана и обняла его. Они так простояли минуту ничего не подозревая и смеясь.
-Ой, извени, я не хотела. - пришла в себя Маринет и покраснела.
-Ничего. - сказал Адриан и мило улыбнулся. А потом аккуратно опустил Маринет, так что их взгляды встретились...
После этого Маринет продолжила праздновать свою победу. Она вскачила на диван и начала танцевать какой-то очень смешной танец. Она его называла "Танецем Победителя."Маринет вытворяла разные смешные движения. И мы все дружно засмеялись.
Маринет была весёлой и задороной. И мне это очень понравилась.
-И так следующие будут играть Маринет и Адриан.
Я сел рядом с Маринет. И взял гейпад. Мы начали играть, вначале я выигрывал Маринет, но потом она догнала меня. И вот наступил решающий момент в битве. Я атаковал Маринет смертоносным огненным шаром и выйграл её.
Я решил сделать как Марринет и стал пытаться повторить её "Танец Победителя". Но у меня выходило ещё смешнее. Маринет так смеялась, что у неё уже началась истерика и она повалилась на диван...
От лица автора:
-Спасибо вам большое Миссис и Мистер Дипен-Чан. Я рад был у вас погостить, но уже поздно и мне пора домой.
-Незачто, мы были очень рады твоей компании. Если будет время заходи ещё.
Маринет провела Адриана до дверей.
-Спасибо, что погостил у нас. Надеюсь я не переборщила со своим "Танцем Победителя". - сказала Маринет и они засмеялись.
-Это тебе спасибо, я замечательно провёл время. У тебя очень дружная и хорошая семья. Но мне уже пора.
-Пока - сказала Маринет и робко помахала рукой.
-Досвидания, Моя Леди...