Утро...
От лица Маринет:
За окном ярко светило солнце, всё было в зелёна-жёлтых тонах, одним словам была чудесная погода.
Я решила встать пораньше...
После того как собралась, я спустилась в низ чтобы перекусить.
-Доброе утро. - сказала я маме и папе когда спускалась.
-Доброе утро, Маринет. Я так рад что этот день мы провидём вместе, всей семьёй.- сказал папа.
-Ты же не забыла, что сегодня наш семейный день и как и каждый год мы будем проводить разные семейные соревнования .
-А точно, я совсем забыла... Обнять самых лучших родителей на свете. - сказала и напрыгнула на них с обнимашками.
-Конечно же я помню.
-Если хочешь можешь позвать кого-нибудь из своих друзей.
-Спасибо вам, я вас очень люблю. - сказала я и мы дружно обнялись.
-К тому времени как ты придёшь со школы, мы как раз успеем накрыть стол. - сказала мама.
-Ладно, я побегу не хочу сново опаздать. - сказала я выбегая за дверь...
Я вошла в класс со звонком и быстро села за свою парту.
-О привет Маринет, я уже и забыла как ты любишь опаздывать. - с усмешкой сказала Алья.
-Привет, Алья, кстати на счёт опоздания, сегодня у нас семейный день и родители разрешили мне пригласить кого-нибудь из своих друзей.
-Ты бы ни хотела к нам присойдениться?
-Я бы с радостью, но сегодня я не могу. Мне дали разрешение на интервью для моего Леди Блога у людей с которыми сражались Леди Баг и Супер Кот.
-Это здорово конечно, но жаль что ты не сможешь прийти.
-Маринет, посмотри на это с другой стороны, ты сможешь пригласить Адриана.
-Нет, Алья. У меня не получится, я даже говорить с ним без заикания не могу. Тем более он может и не придёт сегодня в школу. Его до сех пор нет а уже прошла большая полавина урока.
От лица автора:
-Здравствуйте Мадам Бюстье, извените за опоздание. - сказал Адриан заходя в класс.
-Проходи. И постарайся больше не опаздывать. Да и возьми у кого-нибудь конспект, что бы переписать то что мы прошли на уроке.
-Кто может дать конспект Адриану?
Сразу в классе поднялось много рук. Алья подпихнула логтём Маринет.
-Эй, Маринет, это отличная возможнасть, дай конспект Адриану, а за одно спросишь сможет ли он сегодня к тебе зайти.
Маринет подняла руку.
-И так, думою Маринет может дать тебе конспект.
Маринет, наклонилась к Адриану и протянула ему тетрадь.
-Спасибо, Маринет, я тебе сегодня её верну.
-Адриан, ты бы не хотел... эм... ну-с... Взять ещё схемы с урока.
Маринет протянула ему лист со схемами и улыбнулась что бы он ничего не заподозрил.
-Спасибо
*Звонок с урока*
-Маринет, ты опять ничего не смогла сказать Адриану.
-Послушай, Алья, может это даже и к лучшему. Если бы он пришёл ко мне домой, я бы очень стеснялась особенно когда мои родители были бы там.
От лица Маринет:
Уже закончились уроки и я пришла домой.
-О, Маринет, ты уже дома. Иди наверх переоденься , а потом спускайся.
-Хорошо, мама.
-Кстати кто сегодня из твоих друзей придёт к нам в гости.
-Я думаю, мы сами отпразнуем день семьи.
-Ну ладно, тогда мы ждём тебя.
Я пошла наверх, а когда переоделась я спустилась обратно к родителям.
-Ну что, содитесь за стол. - сказада мама.
*Звонок в дверь*
-Небеспокойтесь, я сама открою - сказала я и пошла открывать дверь.
Когда я открыла дверь, на пороге оказался Адриан.
-Привет, Маринет.
-Привет, Адриан. А что ты здесь делаешь?
-Я принёс тебе, твой конспект и таблицу.
-А, точно, я совсем забыла.
Адриан отдал мне конспект.
-Спасибо. - сказала я смущаясь.
Родители подошли к двери.
-О, ты должно быть Адриан. Я мама Маринет. Проходи, присойденяйся к нам.
-Ну что вы. Я просто зашёл отдать Маринет конспект.
-Не стесняйся, мы будем только рады если ты к нам пресойденишся на семейный день.
-Да, конечно присойденись к нам, мне бы очень хотелось. Тоесть не то что бы очень, не в том смысле что я не хочу что бы ты приходил. В общем ты к нам пресойденишся. - начала тараторить я от волнения.
-Спасибо,я буду рад. - сказал Адриан и мило улыбнулся.