***
-Маринет идём, чего ты так медленно, что то случилось?? - спросила мня Алья.
-Всё в порядке, честно. - соврала я.
-Ну ладно, тогда пошли, а то на урок опоздаем. - сказала Алья и мы отправились на урок физкультуры.
Вот мы уже в спортзале.
-Сегодня вы будите целый урок играть в волейбол. - сказал тренер и все начали радоваться, кроме меня, потому что я была погруженна в свои мысли, думая только об Адриане.
Вот мы разделились по командам, и я начала всех рассматривать, но Адриана не нашла, и я немного обрадовалась, потому что помнила угрозу Хлои.
Мы начали перекидаваться мячём, но я даже за ним не следила, я была погруженна в свои мысли об Адриане и о том что мне нельзя с ним видеться.***
-Маринет, как ты так умудрилась, заработать себе шишку. - говорила Алья, сидя рядом со мной на лавочке, в то время как я прикладывала лёд ко лбу.
-Я наверно просто задумалась.
-Маринет, что происходит?
-Ничего не происходит, с чего ты вообще это взяла.
-Маринет, но я же вижу ,что, что то не так. Ты сегодня сама не своя.
-Ну ладно... - сказала вздохнув я. - Я на выходных разговаривола с Хлоей, и она мне поставила условие либо я не общаюсь с Адрианам, либо она всем расскажет то что..., мой секрет. - тут же исправилась я.
-Я так и знала, что без Хлои здесь не обашлось. - сказала Алья. -Да чего же она гадкая.
-Алья, мы должны что то придумать.
Мы просидели с Альей весь урок на скамейке и обдумывали, как бы зделать так, что бы я сново смогла общаться с Адрианам.
Прозвинел звонок и мы с Альей уже идём по коридору.
-Маринет, у меня есть одна идея.
-Ну и какая же?
-Раз она шантажирует тебя твоим же сикретом, нужно ей ответить тем же. Я попытаюсь нарыть о ней информацию в интернете или у кого-то узнать. - сказала Хлоя.
-Отличная идея. - сказала я. -Алья, ты иди в класс, а мне ещё нужно зайти в кабинет директора.
-Хорошо, встретимся в классе. - сказала Алья и я отправилась туда.
Вот я постучала в кабинет директора и открыла дверь, но никого не было. Тогда я зашла в кабинет и решила подождать директора здесь.
Я стою здесь уже около десяти минут, но его всё нет.
Я слышу скрип и дверь открывается, но вместа директора я увидела там Адриана.
-Что ты здесь делаешь? - спросила я Адриана.
-Ну, меня не было, на первом уроке и я принёс заявления. - сказал он держа в руке лист бумаги.
-А понятно.
-А ты зачем пришла сюда? - спросил Адриан.
-А мне нужно, просто обсудить оценки. - сказала я.
-Ну тогда будем ждать вместе. - сказал он и стал рядом со мной.
Мы стояли так минут пять и мне было неловко.
-Маринет... -прошиптал он и я повернула голову к Адриану.
-У тебя ресница......выпала...- сказал Адриан и дотронулся до моей щеки, проводя по ней своей тёплой ладонью. Я засмущалась и мои щёки порозавели. Адриан устремил свой взгляд на мои губы и стал по тихоньку приближаться ко мне. Наши губы разделяли сантиметров пять, он обжигал меня своим горячим дыханием. У меня сердце стало биться быстрее и участился пульс, а он всё приближался.
-Знаешь.... - сказала я отстранившись от него. - Мисье Решара долго нет и я наверно пойду.... передай ему что я заходила. - сказала я с опущенными глазами и быстрым шагом вышла из кабинета директора.
Я не знаю почему я не дала Адриану поцеловать себя, хоть я не скрываю что хотела бы этого. Наверно это из-за угроз Хлои, вдруг бы она увидела, хотя её там не было, наверно я просто забоялась.
Я собрала вещи и отправилась в кабинет биологии.