Перед первым учебным днём каждый уважающий себя ученик школы «Дартс» обязательно должен отправиться на вечеринку, чтобы напиться вдрызг и испачкать блевотиной весь паркет, а потом весь год быть посмешищем. А как же без этого? Что же тогда делать старшекурсникам, если у них не будет повода, чтобы поиздеваться над каким-то салагой?
По углам расставлены камеры, чтобы ни один прокол не остался без внимания.
«Мэтт Ванс потрогал за задницу Киру Вайт»
«Ужасное платье Салли Дин»
«Верона была похожа на шамана, отпугивающего демонов, станцевав на вечеринке»
Именно такие заголовки были в нашей школьной газете, чтобы каждый сопляк школы «Дартс» был в курсе. И не дай бог ты что-то пропустишь мимо ушей, то ты тут же станешь изгоем, над которым будет насмехаться даже крыса в подворотне.
Наша школа не терпит сопляков, поэтому выжить может далеко не каждый. Тебе повезёт в двух случаях: если у тебя богатые родители или дикий характер. Конечно, это может быть все сразу, но тогда появляется бомба замедленного действия, которая издевается над всеми и может взорваться в любую секунду. Таких любят и .. боятся.
Выпиваю залпом какой-то сироп, налитый в мой стакан, и смотрю на выступ на танцполе, на котором пляшут две девушки, лаская своими руками тела друг друга.
Потные тела вокруг них танцуют, жадно ловя каждое движение двух девушек. Те жадно льнут друг к другу, а потом целуются, засовывая языки в глотку к другу другу. Вокруг слышится улюлюканье, поэтому я качаю головой. Свиньи.
В руках попрежнему держу пустой пластиковый красный стаканчик, который до сих пор находится у моих губ. Почему-то именно сейчас мне хочется исчезнуть из этого борделя, пока я не начала слышать стоны, затмевающие даже музыку.
Рыжая бестия, танцующая со своей подругой, чуть отстраняется в сторону и выгибается в спине. Ее подруга, жгучая блондинка, кладёт свою ладонь на ее грудь, ведя медленно вниз. Алиса, так зовут рыжую девушку, стоит в одном нижнем белье, но когда ее мозги окончательно утопают в спиртном, она заносит руки за спину и снимает лифчик. Криков и возгласов вокруг становится больше. Многие достали телефоны и начали снимать. Ещё одна новость. Она поднимает руку над головой, крутя лифчик. Блондинка улыбается так же игриво, становясь на колени перед Алисой. Девушка же кладёт свои руки на пышные желтоватые волосы подруги и снова откланяется назад, когда язык блондинки проходит по ее животу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Директор
Подростковая литератураСпор не с тем человеком. Секс с незнакомцем. Оргия на сцене. Ненавистные друзья. Постоянные приёмы с психологом. Сэм Хэзевей все свои восемнадцать лет живёт в этом ужасе. Ее не просто сломить, потому что она уже сломлена. И только один человек в со...