—Алекс, ты не думаешь, что нам надо искать дом побольше?—молодая девушка зашла в дом, ставя бумажные пакеты, наполненные едой, на стол. —Нам уже пора подумать о детях. О маленьких ножках, бегающих по дому.., — Ада прикусила пухлую губу и улыбнулась, представляя масленого карапуза, убегающего от неё в одних колготках.
Алекс от такого заявления даже на секунду замер, чуть не выронив оставшиеся пакеты, которые тащил из машины. В его голове закружил вихрь беспорядка, хауса, плача и бессонных ночей.
—Дети? Дом?—переспросил парень, ставя пакеты на стулья. —Ада,—он подошёл к своей девушке, нежно коснувшись ее пухленького лица и чуть слышно прошептал.— Нам ещё рано думать о детях. Давай поживам для себя?
—И сколько мы будем жить для себя?—выделила она последние слова, высвободившись из объятий парня, и начала разбирать пакеты, выставляя еду сразу в холодильник.—Мне уже двадцать восемь, вообще-то. Я могла бы иметь уже двух детей. Не хочу затягивать с этим, Алекс.
—Да ты и в восемнадцать могла бы уже иметь двух детей, Ада. От возраста ничего не зависит. —Алекс пытался вразумить свою девушку, пытаясь расставить приоритеты. — Ты же знаешь, что должность директора очень сложна. Я с утра и до самого вечера буду сидеть в школе, пока ты будешь растить маленького карапуза одна. Ты готова? А твоя работа? Ты же квалифицированный психолог и я не думаю, что психи готовы отказаться от тебя.
—Не называй моих клиентов психами. —Ада чуть дёрнулась, но напора не изменила.—Не думаю, что это так проблематично. До седьмого, а то и восьмого месяца я смело могу работать на дому. А после рождения малыша, уже через три недели вернусь на работу. Алекс, мы живём в двадцать первом веке, я всегда могу обратиться к няне или, в конце концов, позвонить маме.
Алекс покачал головой и вышел на улицу. Эти бзики его безумно раздражали и бесили. Алекс просто пока не готов к серьёзным отношениям, включающие в себя детей и свадьбу. Все это было уже слишком. Он с трудом согласился переехать с Адой в один дом, а она с порога заявляет о детях. Да он же совсем недавно изменил своей возлюбленной с какой-то малолеткой. Сэм. Эта чертова девчонка только подсыпала ему проблем. Нельзя же нормально поприветствовать директора. Надо же сразу произвести на него впечатление. Теперь завтра он весь день будет разбираться с миссис Кинг и мистером Хэзевей. Богатые родители богатеньких детишек. В такие моменты он жалеет, что не остался обычным учителям истории. Никаких проблем, кроме тупых школьников с незнанием своего прошлого.
Потянувшись в карман за сигаретой, Алекс улыбнулся, натыкаясь своими ярко-зелёными глазами на знакомую фигуру. На другой стороне улице, через дорогу, пробегала высокая девушка с подтянутой смуглой кожей. На ней был короткий чёрный топ с нашивкой "Calvin Klein" и облегающие лосины. В ушах виднелись белые беспроводные наушники, а в руке она держала поводок, на конце которого была собака, бежавшая рядом со своей молодой хозяйкой.
Алекс не стал ее звать. А зачем? Что он ей сможет такого сказать, когда Ада дома? И есть большая вероятность, что грохочущая музыка в ее наушниках заглушит все его крики.
—Знаешь, что я решила?—неожиданный голос за спиной, заставил его подпрыгнуть и убрать руку из кармана, в которой лежали сигареты. —А что если я устроюсь на работу к тебе?
—Чего?
—Стану психологом. Смогу принимать своих клиентов там. Школьникам тоже нужна помощь. Могу присутствовать на разговоре с ними, чтобы найти корень проблемы,—Ада медленно подошла к парню и положила свою маленькую пухлую ладошку на его живот. —Мы будем чаще видеться. Как тебе такая идея?
—Не думаю, что мы ищем людей на эту должность.—выговорил Алекс, принимая ласки от своей девушки, которая уже заставила зайти его в дом и сесть на диван, широко расставив ноги.
—Ты же директор. Докажи, что ты не зря кичишься этим статусом всем своим друзьям, дорогой мой. Скажи, что школе просто необходим школьный психолог. Лишние деньги нам не помешают. Я все равно работаю только по вечерам.
Алекс закинул голову назад, томно выдохнув, когда маленькие пальчики Ады пролезли под массивный ремень джинсовой ткани.
— Я могла бы приходить к тебе в кабинет и делать массаж, например. — Ада улыбнулась, облизнув свои пухлые губки, тут же ловя стон своего парня. — Ну, или, что-то другое.., — она уже собралась убрать руку, как Алекс открыл глаза и схватился за ширинку, не дав девушке покинуть его.
—Я-я поговорю. Только продолжай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Директор
Teen FictionСпор не с тем человеком. Секс с незнакомцем. Оргия на сцене. Ненавистные друзья. Постоянные приёмы с психологом. Сэм Хэзевей все свои восемнадцать лет живёт в этом ужасе. Ее не просто сломить, потому что она уже сломлена. И только один человек в со...