Глава 19 | Дорогая моя, мама|

3.9K 181 28
                                    

—Какого лешего ты тут забыла?—я преграждаю путь маме, которая уже стремится влететь в кабинет директора. —Ты перепутала школы? Твои сыновья учатся не здесь!

Моя дорогая матушка бросила нас с отцом, когда мне было лет пять. Она ушла к папиному другу, с которым они делили, буквально, горшок с детства. Эти ребята были не разлей вода, но потом появилась Джен. Сначала покорила одного мужчину, а потом, высосав из него все соки, перескочила к другому. Но видимо, ей не хотелось далеко идти, поэтому она сразу же запрыгнула в машину папиного друга и свалила с ним, оставив за своей спиной любимого мужчину и совсем маленькую дочь.

Джен не замечала моих выходок, продолжая улыбаться, показывая свои белоснежные виниры, под которыми, наверняка, были пожелтевшие зубы. Моя мать выше меня на несколько сантиметров, но из-за высоченных каблуков, казалось, что она выше меня на целую, мать твою, голову. Ее подтянутое тело, почти не изменившееся спустя годы, было худым и очень упругим. Алое платье подчеркивало каждый ее плавный изгиб, начинающий от груди, песочной талии и заканчивающий округлыми ягодицами.

—Эмануэла, успокойся. Твой отец позвонил мне и попросил помощи. —она провела по моим волосам своими пальчиками, проверяя их мягкость. Моя мать всегда помогала мне заботиться о волосах, с самого детства, так как считала, что я должна гордиться их силой и пышностью.

Я отталкиваю ее руку и делаю шаг назад, врезаясь в дверь директора.

—Не называй меня так. Теперь я - Сэм! И никак иначе.

Мама кивает и толкает дверь, заходя своей ровной походкой в кабинет. Ее тёмные глаза сначала осматривают обстановку, а потом она глядит на Алекса, который стоит у окна, облокотившись на подоконник. Его глаза сначала разглядывают меня и мой несвойственный внешний вид, а потом он переводит свои ярко-зеленые глаза на мою мать. Джен же встаёт в позу, кладя одну руку на талию, а другую держа возле бёдер, и улыбается.

—Вы мама Сэм?—спрашивает Алекс, проходя к своему столу. —Я новый директор школы «Дартс», Алекс Мин.

—О, мисс Донован спокойно отдала вам свой пост, над которым тряслась несколько столетий?

Как ни странно, но я улыбаюсь. Мисс Донован терроризирует не только меня, но и очень сильно подгадила жизнь моей матери. Поэтому и шутки про эту мымру у нас одинаковы, но на этом вся схожесть заканчивается.

ДиректорМесто, где живут истории. Откройте их для себя