—Я слышал, что есть ученики, которые появляются в кабинете директора каждый день, но чтобы за день два раза - удивительно. Ты так любишь тут тусоваться?—Алекс Мин, завидя меня, решил все-таки вставить пять копеек. Ясно, как дважды два, что директор просто кайфует от всего этого говна. И не он один: Донован тоже лыбится его шутке.
—А как Вы догадались? Это кресло уже приняло форму моего зада. Вы заметили это?— язвлю в ответ, указывая на кресло, которые стоит напротив его стола. Там я провела большую часть своей жизни.
—Мисс Хэзевей, будьте добры, закройте свой рот. Микки, Йен заходите. —парни зашли в кабинет, тут же наклоняя голову, тут же признавая своё поражение. Алекс удивленно глянул на парней, а потом на меня.
Он же не подумал, что..
—Они подрались из-за тебя?
Ну конечно же он подумал именно так. Два красивых, тут бы я поспорила, парня стоят с раскрашенными лицами, а рядом с ними прекрасная-очаровательная-неповторимая девушка. Тут даже я бы усомнилась.
—Если бы..!—хмыкаю я, представляя, как они дерутся из-за меня. Не сказка, а мечта, ей богу. —Но я тут, к сожалению, совсем лишняя.
—Это так. Сэм не виновата, мистер Мин.—говорит Йен, указывая на меня.—У меня с другом произошло.. разногласие, а она лишь оказалась рядом.
—Она всегда оказывается рядом, когда что-то происходит!—Донован прям не может заткнуться, как-будто ей в жопу вставили палку и крутят ею, пока батарейка не сядет. —Мистер Мин, предлагаю назначить ей наказание. Два часа после уроков в кабинете дисциплины.
Ну, здрасьте, я ваша тётя. Этой дамочке все равно, что тут стою не только я, а ещё два парня, которые более виноватыми выглядят, чем я. Но ей же так и хочется приструнить именно меня. Не удивлюсь, если она расставила по школе камеры и целыми днями сидит у мониторов и наблюдает исключительно за мной.
—Мисс Донован, не обессудьте, но в этот раз я решу проблему сам, а Вы можете идти на урок. —прогоняет ее Мин, делая акцент на том, что мегере пора уйти в пещеру, ну или просто свалить.
—Как скажите, но я бы задумалась над тем, что девчонку надо наказать.
—А я бы задумалась над тем, что Вам пора на пенсию, а то тут с Вас столько песка навалилось. — говорю я,отвечая Донован ее же монетой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Директор
Novela JuvenilСпор не с тем человеком. Секс с незнакомцем. Оргия на сцене. Ненавистные друзья. Постоянные приёмы с психологом. Сэм Хэзевей все свои восемнадцать лет живёт в этом ужасе. Ее не просто сломить, потому что она уже сломлена. И только один человек в со...