Я узнала, где живёт Ада, когда ещё раз поблагодарила её за помощь и пообещала не обижаться. Девушка тогда улыбнулась и чуть не разревелась, снова.
Выхожу из машины и останавливаюсь напротив небольшого, но очень неплохо дома. Все было обставлено со вкусом и даже впечатляло. Откуда у директора и психолога столько денег? Решив не заморачиваться с этим, я перехожу дорогу и захожу на их участок.
В окнах горел свет, поэтому я не мешкая, подошла к двери и громко постучала.
Когда послышались шорохи и крики о том, кто пойдёт открывать дверь, я улыбнулась. Он не может не любить ее, а иначе не стал бы так по-детски себя вести. Я не знаю, что они решили, но тут же улыбаюсь, когда вижу Алекса, держащегося за талию свою девушку. Их лица тут же меняются на озадаченные и непонимающие. Мин даже отдергивает руку от своей девушки и выходит вперёд.
—Сэм?
—Минутку. Не отвлекай. Я долго готовилась. — я вытягиваю вперёд указательный палец, надеясь, что директор заткнется и выслушает меня и все, что я собираюсь сказать ему и своему психологу.
Ада встаёт возле своего парня и хлопает испуганными глазёнками.
—Я хочу сказать вам большое спасибо. —Алекс удивленно выпячивает глаза, а Ада непонимающе хмурится. — Вы оба открыли мне глаза на многие вещи, которые я бы в жизни и не заметила. Без вас я бы и осталась девчонкой, подцепляющей парней в каких-то облезлых клубах. —Мин напрягается, даже не догадываясь, что его ангел все знает. — Ада, спасибо тебе за каждый чертов сеанс. Спасибо тебе за то, что заставила вывернуться наизнанку, чтобы найти очаг проблем, и спасибо, что снова залатала меня. Теперь я счастлива, независимо от того, что будет дальше. Алекс, ты должен понять, что с такими как я или другими молоденькими девчонками, ты не построишь счастье. И если сейчас ты упустишь Аду, то, возможно, больше никогда не сможешь улыбнуться и вдохнуть полной грудью. —мисс Стивенс берет парня за руку и крепко сжимает ладонь. — Я не смогу уйти из школы, так как моя бабка сойдёт с ума, а мама начнёт ездить по мозгам отцу, но отныне между нами только отношения ученицы и директора,—теперь я перевожу взгляд на Аду,—подруги и подруги, Ада.
Девушка улыбается сквозь слезы, которые готовы политься в любую секунду.
—Не обещаю, что тут же стану прилежной ученицей, но на дню я не буду попадать в твой кабинет больше одного раза, обещаю.—Алекс улыбается и так же сжимает ладонь своей девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Директор
Teen FictionСпор не с тем человеком. Секс с незнакомцем. Оргия на сцене. Ненавистные друзья. Постоянные приёмы с психологом. Сэм Хэзевей все свои восемнадцать лет живёт в этом ужасе. Ее не просто сломить, потому что она уже сломлена. И только один человек в со...