Глава 7

8K 289 19
                                    

—Мисс Донован, мне сейчас не послышалось? Вы предлагает лишить мою дочь всех карманных расходов?—мой отец удивленно покосился на женщину, как-будто она предложила стерилизовать меня, а не лишить денег.

Я с удивлением гляжу на неё, а потом на отца, который, как мне показалось, совсем на секунду задумался, но потом его карие глаза встретились с моими и он отрицательно покачал головой.

—Это невозможно.

—Тогда урежьте бюджет.—продолжала жабья морда накидывать идеи, восседая рядом с директором. Эта мигера и впрямь взялась за меня с когтями.

—Урезать?—мой отец, как дурак, переспрашивает каждое слово, как-будто совсем не понимает, чего добивается старая шкура. —Бюджет?

Мисс Донован разочарованно качает головой и начинает объяснять.

—Ваша дочь очень избалованная, поэтому будет резонно слегка уменьшить ее карманные расходы.

Когда я начинаю улыбаться, а не просить у Донован прощения и стоять на коленях, чего она, несомненно, добивается, женщина напрягается. Мистер Мин тоже смотрит с непониманием. Жабья морда предложила суперпупер идею, хотя сама даже не подозревает, что все мои карманные деньги достаются не от отца.

—Мисс Донован, я своей дочери не плачу ни цента. —говорит отец, складывая руки на столе. —И я бы с радостью урезал ей бюджет, если бы мог, но тут я не в силах.

—Не совсем Вас понимаю, мистер Хэзевей.

—Моя дочь с пятнадцати лет стала зарабатывать сама, не беря у меня ни копейки. Единственное, что я мог для неё сделать - это купить машину и одежду, которую она даже не носит. Я каждый божий день перевожу деньги на ее карту, но они тут же приходят мне обратно. Тут же, мисс Донован. Тогда я их отправляю на ее счёт в банке, но он тоже не уменьшается. И поверьте, я больше всего на свете хочу, чтобы моя дочь приняла мои деньги.

Мне приятно слышать эти слова от отца. С пятнадцати лет я поняла, что не хочу быть похожа на очередную папину дочурку, ходящую в гуччи и блюющую радугой. С четырнадцати я начала подрабатывать, зарабатывая копейки. В пятнадцать устроилась официанткой на неполную ставку. Конечно же, не официально. Там не такая большая зарплата, чтобы содержать мой мерседес или платить за дом, но мне хватает на недорогие шмотки и мелкие расходы, такие как покупка фастфуда или походы в кино.

ДиректорМесто, где живут истории. Откройте их для себя