Глава 21

4K 177 15
                                    

Все выходные я была сама не своя. Мне все чудилось, что мисс Стивенс выкинет какую-нибудь глупость, сильно подставив меня этим. Я судорожно все воскресенье вспоминала, что же было написано в том роковом дневнике. Я знала, что ничего хорошего из этого всего не выйдет. Пару раз я даже звонила своему психологу. Она же была недоступна всю субботу и все воскресенье.

Я проверила все социальные сети по несколько раз, с замиранием обновляя страницу. Когда мне написал Йен, я чуть не умерла не месте. Мои ладошки вспотели, а грязные волосы, заплетенные в пучок лезли в глаза. Только через несколько минут мне хватило сил открыть это сообщение.

Йен: Спасибо за вечеринку, Сэм. Было ахуенно. Прости, что не остались помочь убраться 🙈

Я решила не узнавать, кого подразумевает Йен, когда пишет «остались» - своего любовника или же всех наших друзей, которые быстро свалили по своим делам.

Сэм: Забей. Вы так убираетесь, что после вас стоит вызывать клининговую компанию.

Йен в ответ присылает веселый смайлик и на этом наш «длиннющий» диалог заканчивается.

Греет только одна мысль - мисс Стивенс пока не разоблачила меня.

В воскресенье вечером я ещё раз звоню мисс Стивенс, но все тщетно. Тогда я решаю пойти с козыря и дозвониться ей через отца, но и тогда она умело игнорит мою семью. Мне пришла в голову идея купить флешку и снова дозвониться ей, но результат такой же.

Я сбрасываю с себя одежду и захожу в душ, закрывая дверцу и задергивая штору. Тёплая струя больно бьет меня по голове, что приводит меня в ещё более дикую ярость. Мое тело не слушается меня, а в голове появляются миллион разных альтернатив завтрашнего дня.

Мисс Стивенс может уничтожить меня по щелчку пальцев, рассказав всем мои секреты.

Я выхожу из душа спустя несколько часов, когда моя кожа превратилась в свернутый комок, а темная кожа стала красной из-за горячей струи. Мои мысли заняты завтрашним днём. Я не знаю, что будет делать мисс Стивенс с полученными знаниями, но мое сердце продолжает неистово стучать в груди. Не думаю, что она так просто успокоиться.

ДиректорМесто, где живут истории. Откройте их для себя