Глава 14

6.1K 262 22
                                    

—Наверное, мне не стоит этого говорить, так как ты разбираешься лучше меня, но кабинет директора в противоположном направление. —заявляет Алиса, оглядываясь назад. Ее волосы каждый раз задевают моё плечо, когда она оборачивается, чтобы ещё раз удостовериться, что мы не приближаемся к кабинету Алекса Мина.

Я бы сказала, что совсем не приближаемся, а наоборот, отдаляемся. Причём очень быстро и стремительно.

—Сэм, ты меня слышишь? Он сегодня был мега злым и мне бы не хотелось испытать на себе его ярость. —Алиса сначала замедляется, а потом и вовсе останавливается и ждёт, когда замедлюсь я и обернусь.

Я так и поступая, только с величайшим раздражением на лице. Уж кого-кого, а ее я уговорить свалить не собираюсь.

—Если так хочешь выслушать его бредни, то дерзай. Я и так слишком много стала проводить тут времени.

—Ты за эту неделю не была ни на одном уроке. То у тебя психолог весь день, то бассейн из тачки, то ты просто прогуливаешь, то у нас какие-то психологические приёмы из-за сраной аккредитации. Не так уж и много ты времени здесь проводишь!

Изображаю на губах улыбку и разворачиваюсь на пятках к выходу.

—Пусть так, Лис, но для меня это уже много. А с директором общаться по душам я уж точно не собираюсь.

—Ладно! Но что мне ему сказать про тебя? Он же начнёт спрашивать,—Лис пытается до меня достучаться, что-то ещё выкрикивая, но я качаю головой и улыбаюсь.

—Пусть катится в ад. Так и передай этому засранцу. —кричу в ответ Алисе и выхожу на улицу.

Свет. Как же я счастлива. Свежий воздух. И никаких проблем. Вот за это я и обожаю школу. Я могу хоть погрязнуть в каких-то проблемах, но выходя за эту дверь, я тут же расслабляюсь.  Все говно осталось там, а тут я в безопастности.

Моя машинка стоит на парковке, дожидаясь моего возвращения. Парковочных мест почти нет, так как уроки идут полным ходом. Это я могу их сократить и убрать, если мне так необходимо, а у других такой привелегии нет. Люблю себя за это.

Забираюсь в тачку и смотрю на открытый бардачок, из которого так и торчат пачки презервативов. Это утро было таким странным, что сейчас я немножко в шоке. Алекс Мин напился и чуть не расхуячил мою тачку кулаком, а потом извергнул все свои припасы  на мой коврик, диван, вещи и далее по списку, заставив меня все это дело убирать, так как моя домработница отсутсвует. На утро он спокойно мне улыбается и готовит еду, в то время пока я раздражаюсь из-за каждого его шага. Алек чистит зубы моей щеткой, хотя я ему дала щётку, которой я чищу ногти своей собаке. Он как обычно меня не послушал и сделал все по-своему. Потом мы сели в мою машину и направились в школу. Его шаловливые руки настолько были нацелены найти жвачку, что открыли мой бардачок, где и находилось это добро. Сраный Микки так прятал заначки и прикололся надо мной, чтобы я и Герман всегда были защищены. Чудесно.

ДиректорМесто, где живут истории. Откройте их для себя