—И долго это будет продолжаться?—скрещиваю руки на груди и прижимаюсь боком к дверному проему.
Буквально час назад Алиса так хотела меня видеть, что названивала целых двадцать минут без перерыва. А когда я все-таки взяла трубку, то услышала Алису, в приказном тоне говорившую, что срочно надо собраться у неё дома. Когда к ее дому подъехали ещё знакомые машины, я только лишь покачала головой. Она прям весь совет собрала.
Милена вышла из аудио Микки, плавно виляя бёдрами. Парень же показал ей непристойный жест языком, тут же застегивая свою ширинку. Через какую-то секунду к нам подъехала Лиза на своём новеньком мустанге, который одолжила у своего нового папика. А потом сам Герман привалил свои булки к этому дому. Ждать их я не стала, поэтому сразу рванула в дом, открывая нараспашку дверь.
—Алиса?—осмотревшись, я поняла, что моя многоуважаемая подруга даже не встречает своих долгожданных друзей.
Поднявшись на второй этаж, я услышала стоны, поэтому не стала им мешать развлекаться и просто уставилась на это представление.
У Алисы была маленькая, но очень удобная комнатка на втором этаже. Девушка жила не в богатой семье, поэтому и сама квартира была пропорциональна зарплате ее семьи. Единственное окно, находившееся напротив двери, было закрыто, а сами створки зашторены. Ночной свет не освещал эту шедевральную картину, а свет сам был выключен, но я просто не могла не увидеть огромных размеров кровать и Алису, сидящую поверх какого-то паренька. Девушка страстно подпрыгивала на нем, как на коне, а руками теребила его завитки на груди и прессе. Его же огромные руки держали девушку за талию, поддавая ей нужный ритм. Стоны, казалось, все усиливались и усиливались, но к концовке этот процесс так и не подходил.
Сложив руки на груди, я покачала головой. Дождаться завершения или обломать своей подруге кайф? Выбор был сделан тут же.
—И долго это будет продолжаться? Я вам не мешаю?
Алиса быстро поворачивает голову и тут же спрыгивает с парня, закрывая руками грудь и натягивая на своё тело одеяло.
—Салют!—машет мне тот парень, даже не пытаясь скрыть своё стоявшее достоинство.
—Здаров! Как жизнь?—приветствую я парня, вспоминая его имя. Он кажется смутно знакомым, но моя голова в ночи отказывается содействовать со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Директор
Novela JuvenilСпор не с тем человеком. Секс с незнакомцем. Оргия на сцене. Ненавистные друзья. Постоянные приёмы с психологом. Сэм Хэзевей все свои восемнадцать лет живёт в этом ужасе. Ее не просто сломить, потому что она уже сломлена. И только один человек в со...