Глава 20

3.6K 177 7
                                    

Домой я возвращаюсь, чуть ли не взрываясь от возмущения. Меня так и норовит ударить кого-то в лицо или же пнуть чьи-нибудь яйца. Как моя чокнутая мама позволила её отбросом перейти в мою школу? О чем она думала, а самое главное - чем? Так как мозги у неё, похоже, отсутствуют. Когда то я говорила, что могу вытерпеть свою маму, когда увижу её снова, но сегодняшний день заставил возненавидеть меня ее в разы сильнее. Как отец позволил этой мегере придти ко мне в школу?

Когда я захожу на свой участок, то тут же замираю и хмурюсь. Как за такую короткую ночь, ребята могли развести такой бардак? Кажется, когда я уходила моя лужайка не выглядела так убого. Да? Протираю руками глаза, надеясь, что все снова будет прекрасно, но я глубоко заблуждаюсь. Мне вот даже не хочется идти дальше, потому что в доме, наверняка, в сто раз хуже. Когда мимо меня проходит какой-то пьяный парень, я совсе не удивляюсь.

Почему то именно сейчас мне кажется, что трава стала грязной, до такой степени, что мне не хочется даже ступать на неё. Перевожу взгляд на бассейн и совсем не удивляюсь, когда на большом кругу с мордой фламинго лежит чьё-то тело с задницей в воде. Странно то, что в руках он продолжает держать бутылку пива. Хотя нет, это совсем не странно. Вокруг него, в бассейне, плавают красные пластиковые стаканчики, а если хорошо присмотреться, то на дне можно увидеть несколько бутылок.

На одном из лежаков тоже лежит полумёртвый человек с голой задницей. Трусы его валяются совсем рядом. Пальцы касаются земли, где и лежит упавшая бутылка с виски.

Делаю вид, что все это совсем нормально и это такой дизайн - полуголые парни у бассейна. Поэтому через минуту я уже спокойно иду в дом, по пути собирая бутылки.

—Хорошая вечеринка была, даже лучше чем у нас в братстве!—говорит мне какой-то парень, допивая последний капли пива, находящегося в его руках. Когда он заканчивает вылизывать горлышко, то отдаёт бутылку мне и спокойно выходит на улицу, зажигая свою сигарету.

—Не кури на участке!—кричу я, понимая, что мою лужайку уже ничего не испортит ещё сильнее.

—А вчера тебя это не волновало. —хмыкает, кажется, парень, но все-таки убирает сигарету и идёт дальше, даже не попрощавшись.

Ну да, вот кто я для него? Просто девчонка, которая разрешила разгромить свою хату до неузнаваемости. Всего то. Пусть катится к чертям собачьим.

ДиректорМесто, где живут истории. Откройте их для себя