Когда на нашем пути появляются ещё несколько тупиц, я толкаю в плечо Алису и спрашиваю:
—Почему ты это не остановишь?
Парни, кажется, совсем посходили с ума. Утром что, всем в воду подсыпали виагру, что у них такое недержание. Кто-то открыто предлагает Алисе переспать, а кто-то даже достаёт своё достоинство из семейников. Содрогаюсь от такого зрелища и снова смотрю на Алису, на лице который сияет улыбка.
—А ты почему им ничего не скажешь?
Ну, во-первых, тупица, эти особи реагируют только на тебя, а, во-вторых, на меня даже никто не взглянул, не говоря уже о их похабных действиях.
—Мне все равно,—что есть, то есть. Алиса сама может за себя постоять, да и выглядет она не особо расстроенной.
—Как и мне.
Девушка облизывают свою нижнюю губу, а потом ее закусывает, чуть причмокивая, я же лишь хмурюсь и смотрю на объект ее внимания. Какой-то молодой парень, сжимающий руку своей девушки, которая отвернулась лишь на секунду. Алиса же не останавливается и делает похабные движения языком, а потом ещё и руками. От такого зрелища хочеться засунуть пальцы в рот и выблевать пирожок, который случайно успел залететь в мой голодный желудок перед школой.
Когда мы заходим в зал, то тут же натыкаемся на знакомые лица наших одноклассников и друзей. Алиса машет им рукой и бежит к ним, я же останавливаюсь лишь на секунду, но тут же жалею об этом.
—Сэм Хэзевей? Ты мне снишься?
Донован стоит прямо за моей спиной. Я даже так чувствую ее улыбку, похожую на оскал. Ребята, сидящие вокруг, оборачиваются и ожидают продолжения.
—Если Вам снятся сны со мной, то срочно надо показаться врачу, мисс Донован. —говорю я, разворачиваясь к ней лицом. И снова мы сцепились в бесконечной перепалке.
Кто-то проходя мимо, оборачивается, озираясь на нас с любопытством, а кто-то равнодушно проходит мимо, ища глазами своих друзей.
—Не сомневаюсь. Как прошло твое лето?
Донован поправляет свои жабьи очки, сквозь которых с презрением глядит на меня, и хмыкает. Сука.
—Ну уж получше вашего.
Донован кивает, явно собираясь продолжить диалог, но потом собирается с мыслями и просто проходит дальше, толкая меня в плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Директор
Teen FictionСпор не с тем человеком. Секс с незнакомцем. Оргия на сцене. Ненавистные друзья. Постоянные приёмы с психологом. Сэм Хэзевей все свои восемнадцать лет живёт в этом ужасе. Ее не просто сломить, потому что она уже сломлена. И только один человек в со...