Глава 12

6.1K 255 18
                                    

—Ты не пойдёшь в этом в школу!—Алекс покачал головой, складывая посуду в посудомоечную машину. Его белая рубашка, полностью выглаженная, подчёркивала упругие мышцы, полностью обтягивающие мужское тело. Не удивлюсь, если Алекс и ночует в зале с блином в руках. —Это точно юбка? Может ты перепутала её с топом?

Я смотрю на свою клетчатую юбку, которая с трудом прикрывает ягодицы и чёрные гольфы, на которых с боку висят крошечные бантики. Больше похоже, что я сбежала из порнухи, нежели просто оделась в школу. Для меня этот стиль не нов. Хоть я и презираю юбки и платья, но сейчас я просто обязана пойти именно в таком виде.

—С каких пор ты заделался мне в отцы? Мне и одного хватает. —отвечаю я, забирая с полки зеленое яблоко и кладя кладя его в чёрный рюкзак.

—То-то видно, что он сейчас рядом. —раньше, если кто-нибудь упоминал про то, что мой отец никогда не ночует дома и совсем не заботится обо мне, то я просто втаптывала этого бедолагу в землю, но со временем я стала получать выгоду от этого. Меньше проблем, больше свободы. —Ты не пойдёшь в этой юбке и что это за кофта? Сетка какая-то.

На его слова я только улыбнулась. Алекс прожигал меня взглядом, разглядывая сверху вниз. Я же сделала вид, что совсем этого не замечаю и что выгляжу я как подобает школьнице. В юбку была заправлена и вправду сетка. Прозрачная водолазка с чёрными сплетенными между собой нитками, под которым отчетливо проступал чёрные бюстгальтер. Сейчас я больше походила на Лизу или Алиса, а никак не на Сэм Хэзевей.

—Я не пойду с тобой никуда, если ты не переоденешься. —его угрозы казались мне до жути смешными и глупыми, что ответ приходил моментально.

—Ну, так не ходи. До школы я доберусь сама. Это тебе нужна моя помощь, а то придётся топать пешочком.

Алекс заткнулся и недовольно сморщил нос. Этот парень явно решил скрасить моё обыденное утро. Удачно он выбрал время. Сандра, наша домработница, взяла отпуск и рванула к детям в Абхазию, а отец решил не появляться сегодня на горизонте, что несказанно радует. Алисы с Микки вроде тоже нет, поэтому нового директора в моем доме никто не увидит, а я на славу посмеюсь. Теперь я даже не уверена, что хочу, чтобы он свалил.

Кажется, Алекс что-то улавливает во мне и улыбается, показывая свои чудесные белые зубы. Никогда не думала, что буду вдохновляться зубами, но этот парень идеален во всем. Если бы я так утром промариновала Германа, то он тут же бы свалил. Алекс же держится так, как будто я его не оскорбляю и не обижаю. Его доминантные замашки радуют.

ДиректорМесто, где живут истории. Откройте их для себя