Глава 22

3.4K 156 9
                                    

—Как ты могла так с нами поступить?—Микки складывает руки на груди, продолжая следить за мной.

—Сэм, зачем?—спросила Алиса навзрыд. Ее рыжие локоны, такие же как у Йена, прилипли к лицу от слез. Вся подводка расплылась под глазами  одним большим пятно. Когда Лиза, приехавшая после случившегося, кладёт на плечо моей подруги ладонь, я вздрагиваю, как от пощёчины.

Герман и Йен стоят чуть дальше, наверное, боятся не сдержаться и накинуться на меня с кулаками.  И о, господи, я их прекрасно понимаю. Я и сама хочу себя избить, а лучше убить. Мое сердце не было разбито. Нет. Я ошибалась, потому что вот сейчас, в эту секунду, оно просто уничтожено.

Я молча выслушиваю все слова, сказанные мне в гневе. Друзья, уже бывшие друзья, продолжают таращиться на меня и ждать ответы на свои вопросы.

—Зачем? Просто ответь, Сэм.

Этот вопрос волнует и меня.

Зачем мисс Стивенс это сделала? Где я так подгадила? Да, мы часто ссорились, но потом снова мирились. Иногда даже подшучивали друг над другом. Тогда почему она так поступила? Про неё в дневнике ничего не было, так как наши сеансы я считала фигней, которую не стоит даже записывать. Может, она из-за этого обиделась? Да, маловероятно.

Но я все равно продолжаю молчать, поедая свою гордость. Я не собираюсь рассказывать ни про дневник, ни про сраную психологиню, которая вот так просто подгадила мне. Даже не думаю перед ними объясняться. Нет. Я продолжаю откусывать зубами внутреннюю кожу на щеке и молчать. Неверное, я заслужила это.

—Ты настоящая, сука, Сэм. Не подходи больше к нам. Никогда!!—Лиза чуть ли не бросается на меня, но вовремя подошедший Герман, останавливает ее. Она как дикая кошка пытается вырваться из его рук, но парень не позволяет.

—Можешь отпустить ее, Гер, она же все равно не сможет меня ударить.

Я вспоминаю момент, когда Лиза все угрожала и угрожала, но когда дело пошло чуть дальше, она просто испугалась. Лиза очень хорошо уничтожает словесно. Тут даже я ей завидую, но когда дело доходит до драки, блондинка тут же отступает.

Лиза больше не старается липово вырваться из рук парня и замирает от удивления. Да, сука, я хорошо тебя знаю. Ты не станешь ходить с синяками месяц, чтобы всего-лишь разок ударить меня.

ДиректорМесто, где живут истории. Откройте их для себя