Глава 23

3.4K 165 5
                                    

Утро началось так же херово, как и все предыдущие. Прошла чертова неделя, когда мой дом был полностью изгажен и изуродован. Ровно неделя с момента нашей войны, от которой я каждую ночь запираюсь в комнате и реву, надеясь выплеснуть накопившуюся ненависть. Каждый день я ловлю на себе ненавистные взгляды, готовые уничтожить меня за каждый шаг.

Я перестала правильно питаться, хорошо одеваться и вообще как-либо следить за собой. Под моими глазами постоянные мешки, волосы не выпрямлены и болтаются как какие-то сухие ветки деревьев, да и все остальное видало лучшие времена. Так же мой вес уменьшился на пять килограммов, хотя и до этого я многим казалось глистой. Сейчас же меня можем сдуть ветром, как говорит Донован.

Я перестала работать и после школы скидывала рюкзак и падала на кровать. Мне не хотелось лишний раз появляться на улице, чтобы снова оказаться избитой до полусмерти. Микки и Герман очень хорошо мне объяснили, что будут со мной делать, если я буду слишком часто попадаться им на глаза. Из-за моих недосыпов и питания, а точнее его отсутствия, я даже не могу нормально ответить. Через пару дней я бросила попытки ходить в зал и поддерживать себя в форме.

Отец даже собрался приехать домой, чтобы убедиться в моем благополучии, но я весело его отшила и сказала, что не маленькая и могу о себе позаботиться. Домработницу я тоже послала и попросила в ближайшее время не возвращаться.

Зато моя любимая мать никак не хотела отлипать от меня. Ее худые, но такие крепкие руки облепили меня со всех сторон. Она снова решила, что было бы круто начать меня контролировать, раз отец отсутсвует.

Алекс часто приходит ко мне домой, силясь отвлечь от всей суеты, но я его лишь посылаю куда подальше и прошу оставить при себе свои советы. Парень хмурится и каждый раз предлагает вернуться к мисс Стивенс, чтобы вс это обсудить и найти человечка, который так поступил со мной и моими бывшими друзьями. От его слов на моих губах появляется глупая улыбка.

Я никому не сказала правду, поэтому ни одна душа ещё не знает ничего. Мисс Стивенс продолжает избегать меня и прятаться по разным углам, видя меня. Она стала такой же пугливой и ненормальной, как и я. Наши сеансы мы, конечно же, завершили, сказав всем, что просто пришло время расстаться. Отец никак это не прокомментировал, но пообещал в ближайшее время прислать нового психолога.

ДиректорМесто, где живут истории. Откройте их для себя