(Л/и)-твоё имя.
------------------------
Всё началось с того, что от своих одноклассниц ты услышала имя одного актёра,Томас вроде. Каждая из них описывала его как очаровательного,красивого,милого и талантливого парня. Таким образом,ты не услышала не одного комментария в его счёт.По эмоции каждой можно было понять,что они по уши втюрились в эту *знаменитость*,однако ты не придавала этому значения,ты его не знала,да и по описанию он показался уж слишком идеальным. Да и вообще,какая это *знаменитость*,если ТЕБЕ она не знакома?!
Каждая из твоих подружек (которых даже так назвать нельзя было) считала,что у тебя нет никаких вкусов как на музыку,так и на фильмы,но ты не обращала внимания на замечания,тебе нравился и твой вкус,и твой стиль,тем более,какая разница,что о тебе подумает кучка блондинок,когда ты:
1.Круглая отличница.
2.Спортивная.
3.Нравишься сама себе.
Тебя устраивало всё,тем более,мама соглашалась с твоим мнением.
***
Ну вот закончился очередной день учёбы. Одев на одно плечо рюкзак,ты аккуратно закрыла свой ящик с учебниками и потопала домой. Но не успела спуститься со ступенек школы,как тут же тебя перехватили твои *подружки*.Как и во всех школах, в твоей была кучка блондинок-неандертальцев, которые были *вершиной* школы.
-Хэй, (Л/и)!
-Да...-ты медленно протянула эту фразу,пытаясь быстро перебрать все варианты того,чего хотят от тебя эти куклы.
-Мы тут подумали...-
А они думать умеют?-коротко съязвила ты в уме.
-...мы же идём на школьную вечеринку сегодня. Ты не идёшь?
Не дав тебе и переварить вопрос,одна ответила...
-Так и думали. Очень грустно!
Та, которая говорила, виновато надула губки и сделала щенячьи глазки, после чего это гримасу повторили и остальные. В голосе не было ни намёка на жалость, а тем более на грусть.
-Да, увы-ответила ты, без капли сожаления об упущенном и уже готова была пойти домой, как тут же одна из них сказала.
-Слушай, раз ты сегодня не тусуешься с нами, может ты нам домашку поможешь сделать!?
Ну вот... этого ты и боялась... Да дело даже не в том,что тебе придётся делать дз в 5 раз больше. Да, ты была умной и всякое такое, но была в тебе одна деталь, которую ты просто ненавидела!!!
Слабохарактерность.
-Эм... Ну хорошо-с невероятным упрёком к самой себе и к своей черте характера ответила ты.
-Вот и ладушки.
Через секунду после ответа, их через чур короткие юбки повеляли в другую сторону. Явно довольные собой, они сплетничали и порой отмахивали свои волосы назад.
Последний раз ты посмотрела в их сторону и, мысленно проклиная себя, пошла домой с утроенным весом рюкзака...
-----
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TOMAS__D R E A M S__SANGSTER (ПИШЕТСЯ,РЕДАКТИРУЕТСЯ)
ФанфикТы-обычная девчонка без амбиций. Он-знаменитость. Как же судьба представит вас друг другу, и закончится ли всё это только на знакомстве?