Глава 2

2K 68 3
                                    

(Л/и)-твоё имя.
------------------------
Ты шла по узкой тропинке. Слева тебя находился лес, а справа дорога. Ты медленно шла, уговаривая себя в следующий такой раз сказать "нет".

Пройдя по меньшей мере километр, ты заметила впереди скамейку, на которой сидела какая-то компания. Через шагов 20 можно было различить, что там сидят девчонок 7 и 1 парень.

Пара девчонок были твоими одноклассниками, а остальные видимо либо параллель, либо старшие классы. Парня ты тоже узнала, Нил его звали, да и как не узнать того, за которым ты бегаешь целый год (тайно конечно же).

До безумия он нравился почти всем девчонкам в школе, но не смотря на него, они всё равно продолжали восхищаться этим Сангстером.

-О, привет, (Л/и)-идя в размышлениях, ты и не заметила как дошла до скамейки. Нил посмотрел на тебя и широко улыбнулся.

-П...Привет- единственное, что смогла произнести ты.

Пару секунд вы смотрели друг на друга, но эти секунды казались вечностью, счастливой вечность. Счастью не было придела.
Ну конечно же, ведь с тобой поздоровался самый популярный парень в школе.

-Чёрт...!-сказал Нил,посмотрев на часы.

-...опаздываю!

Он резко вскочил и попрощался со всеми *барышнями* на скамейки. Он и с тобой попрощался, но показалось, будто посмотрел он на тебя любопытнее, чем на остальных. Внутри всё сжалось. Придя в норму ты заметила как Нил уже далеко отбежал, а почти все девчонки разошлись.

Ты развернулась и, сожалея о том, что не смогла с ним поговорить, пошла домой.
***
Ветер аккуратно отмахивали твои волосы назад. Вокруг была тишина и поэтому обстановка показалась очень даже интимной, если не считать тот факт, что вокруг никого не было.

Всё это изобилие красоты нарушил резкий звук автомобиля.

В этом момент ты переходила дорогу, как из-за поворота выскочила машина. Она мчалась на тебя со всей скорости, а ты не могла пошевелится, будто оцепеневшая. Тут же машина начала резко тормозить и успела остановится прямо перед твоими ногами.

Простояв как минимум минуту, ты всё-таки пришла в себя, если это можно так назвать.

-Эй! Ты вообще знаешь, что из-за таких поворотов нельзя резко выскакивать...?!-в полном гневе и ужасе сказала ты.

-ты меня чуть на тот свет не отправил!

Будто догадавшись, что ты собираешься хорошенечко влепить это придурку, дверь начала открывать, и сам водитель вышел.

Явно он был богат, так как машина была не из дешевых. Двери автоматически поднялись вверх, а чёрный цвет придавал им изящность.

-Я извиняюсь за скорость, но ты бы тоже смотрела по сторонам и не орала на людей-совершенно спокойно сказал парень, облокотившись об копот машины.

-ИЗВИНИ?!-будто не услышав упрёка, ответила ты.

Сделав первый шаг,ты уже собралась размазать его по его же машине, как вдруг, приглядевшись, он показался тебе очень знакомым.

Да! Как можно не запомнить эту популярную морду, о которой все только и сплетничают. Томас.

-Хотя всё же это больше моя вина...- будто вспоминая что-то, сказал парень.

-...давай я тебя подвезу.

Ну такого поворота событий никто не ожидал.

Что за...-единственная фраза, которая крутилась у тебя в голове...
-----

TOMAS__D R E A M S__SANGSTER (ПИШЕТСЯ,РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя