Глава 12

1.1K 38 6
                                    

(Л/и)-твоё имя.
------------------------
Пытаясь уровнять тяжёлое дыхание, ты до сих пор не могла поверить, что это был сон. Всего лишь сон...

Чтобы хоть как-то прийти в себя после кошмара, ты пошла выпить стакан воды. В детстве папа всё время приносил его тебе, когда очередной кошмар навещал тебя, и это помогало. Однако, ты ведь уже не маленькая девочка, поэтому придётся идти самой.

Свесив ноги с кровати, ты всё ещё пыталась разложить мысли по местам, однако огромное количество вопросов без ответов мучили тебе ещё с большей силой. Всё! Нужно успокоиться! Тем более, что это был только сон, а тот подвал и вовсе был шуткой. Но ведь это было...Нужно срочно выпить воды!

Наконец-то поднявшись с кровати, ты лениво поплелась на кухню, слегка сгорбившись. Хотелось укутаться в одеялко и спокойно утонуть в волшебном сне. Ага, в "волшебном". После такого кошмара, вряд ли присниться что-нибудь приятное.

По дороге на кухню, ты решила заглянуть в комнату родителей и Сары. У родителей вроде было всё хорошо. Мирно спали, что и нужно делать ночью, а не шляться по квартире...Комната Сары была закрыта, но что-то внутри тебя подсказывало, что и с ней всё в порядке.

Оставив волнение позади, ты дотопала до кухни. Свет включать не надо было, так как полная луна и так прекрасно освещала комнату. Нащупав полузакрытыми глазами стакан, ты жадно налила туда успокаивающей жидкости. Однако, услышав звук, похожий на скрип двери, ты прислушалась. Возможно показалось! Переключив внимание на стакан, ты залпом выпила содержимое.

-(Л/и).

От названного имени ты чуть не поперхнулась. Однако, обернувшись, немного успокоилась.

-Сара? Почему ты не спишь?

Девочка смотрела на тебя сонными глазами, иногда протирая их рукой. Свою любимую игрушку-зайца она держала в своей руке. Такая тонкая и хрупкая, как и сама Сара...

-Я услышала, что течёт вода и решила посмотреть.

Её лицо невольно расплылось в улыбке, а глаза прикрылись, отчего и ты не смогла не улыбнуться.

-Просто захотелось попить.

Возможно не стоило это говорить, так как после этой фразы её очаровательная улыбка исчезла. На глазах появилась грусть с волнением, а губы виновато сжались.

TOMAS__D R E A M S__SANGSTER (ПИШЕТСЯ,РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя