(Л/и)-твоё имя.
------------------------
Вскоре, сон начал медленно поглащать тебя, после чего ты полностью погрузилась в него. Сам же он был ничем другим, как пустой темнотой, в которой не было ни единого чувства.Из твоего <<бездонного>> сна тебя вытащил стук в дверь.
Медленно открыв глаза, ты и не собиралась кому-то открывать, а тем более разговорить или что-то обсуждать. Хотелось просто уединиться в своём маленьком королевстве, где никого, кроме тебя, нету. Но порой не все желания сбываются. Кто-то слишком настойчивый, раз случиться в дверь сотый раз.
Медленно поднявшись со своей кровати, которая единственная смогла тебя хоть как-то успокоить, ты потопала открывать дверь.
Наполовину открыв её, ты увидела слегка встревоженное лицо папы, который перевёл глаза на твою комнату, явно давая понять, что хочет поговорить наедине.
Несмотря на то, что настроения с кем-то разговаривать у тебя не было, ты впустила отца, тем более, ему можно доверить свои секреты и тайны.
Он медленно зашёл в комнату и осмотрелся, будто впервые здесь находится. Возможно, его можно понять, ведь ты практически никогда не впускала родителей в свою комнату. Кроме того случая, когда они сами врывались, то ли будя тебя в школу, то ли ещё что-нибудь.
Закрыв дверь, ты присоединилась к отцу, который удобно расселся на твоей кровати. Он явно был обеспокоен. Ну конечно! Кто бы спокойно отреагировал, если бы его дочь ворвалась в дом вся в слезах и со скоростью света побежала в свою комнату даже не поздоровавшись!
Просидев в полном молчании пару минут, он всё-таки начал разговор.
-(Л/и), тебя кто-то обидел?
Его лицо стало более сурово, однако прежняя тревога никуда не пропала.
-Ты только скажи, и я поговорю с этим парнем!
Почему чуть что, так сразу парень. Может это из-за оценки. Не?! Нет, ну конечно, ты бы так не расстроилась из-за жалкой двойки или тройки, но есть ещё куча причин.
-Всё хорошо, пап.
Нет-говорило твоё подсознание, но ещё больше ухудшать ситуацию не очень хочется. Даже несмотря на то, что твоему папе ты могла рассказать любую тайну и секрет, при этом он бы никому его не рассказал, но всё-же не хотелось делиться с кем-то своими проблемами, что бы вызвать у них волнение. Ты всегда была сильной и свои проблемы никому не навязывала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TOMAS__D R E A M S__SANGSTER (ПИШЕТСЯ,РЕДАКТИРУЕТСЯ)
ФанфикТы-обычная девчонка без амбиций. Он-знаменитость. Как же судьба представит вас друг другу, и закончится ли всё это только на знакомстве?