(Л/и)- твоё имя!.
-----------
Воспоминания...
...Ты право извини меня...
...Иди ты со своей помощью,сама дотопаю!...
...Ты вообще вкурсе, что из-за таких поворотов нельзя так резко выезжать...
...НЕУЖЕЛИ ЭТО...
*
*
*
*
*
*
Томас...В сумраке парень казался чёрной фигурой, которую освещает еле горящая лампочка подъезда.
-Как себя чувствуешь?Что? С чего бы? Зачем ему? Почему?
Будто прочитав твои мысли, парень разочарованно упустил голову и слегка вздохнул.
-Ты читала записку, которую я оставил на столе?
Парень слегка поднял голову и глаза, однако опущенное положение всё же осталось.ЧТО?
-Какого!!!? Ты у меня дома был? Ты не ахринел? Что ты там делал? Кто тебе разрешил? Ты домогался?
Вопросы сыпались из тебя потоком, который ничто не могло остановить.
После последнего вопроса Томас покатился со смеху. С чего бы? Что такого ты сказала?
Однако, увидев его улыбку, мысли пришли в порядок, а на душе стало чуточку теплее и спокойнее.-Домогался? Было бы кого.
Парень ехидно посмотрел на тебя с такой же улыбкой, от чего смущение и злость охватили тебя.
Секунд 10 вы так и стояли, как вкопанные: Томас с его гримасой и ты, злорадно глядя на него. Молчание нарушил вопрос парня.
-Ты что-нибудь помнишь?Волнение охватилось тебя, а предыдущая злость моментально исчезла.
О чём это он? Что такого случилось? Может это из-за...
Сглотнув накопившийся ком в горле, ты вспомнила подвал и то, что там, якобы во сне, происходило. Маска, лампа, те парни... Неужели это было правдой.
Ты начала махать головой, пытаясь избавиться от этих мыслей и одновременно отрицая их.
-Нет, что случилось со мной?- надо наконец-таки понять, правда это или сон.Ответ ни капельки не удивил Томаса, будто он был готов к такой реакции. Он лишь опустил голову и отвёл взгляд в другую сторону.
-Вероятно то, что я тебя чуть не столкнул с дороги ты помнишь, в этом сомнений быть не должно...
В голове ты начала прокатывать все эпизоды того дня, когда вы первые встретились с ним.
-...когда я вышел из машины, а ты начала наезжать на меня с обвинениями, мол я тебя чуть не сбил, я заметил пару парней, которые наблюдали за тобой, после чего, заметев меня, скрылись. Тогда я и решил, что хорошим это не кончится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TOMAS__D R E A M S__SANGSTER (ПИШЕТСЯ,РЕДАКТИРУЕТСЯ)
FanfictionТы-обычная девчонка без амбиций. Он-знаменитость. Как же судьба представит вас друг другу, и закончится ли всё это только на знакомстве?