(Л/и)-твоё имя.
---------
-(Л/и),просыпайся,в школу опоздаешь!-голос мамы разбудил тебя моментально, но оставлять родное одеялко не хотелось. Ты прикрыла глаза, с надеждой, что сможешь полежать хотя бы ещё 5 минут. Сквозь полузакрытые веки, вся комната казалось размытой, а вещи было трудно различить. Поток мыслей нахлынули в твою голову:каникулы, выпускной, колледж, в который ты собиралась поступить. Затем они перешли на более близкие вещи: друзья, одноклассники и...Стоп!
Ты резко села.
Подвал
Наркотики
Мужчины
Томас...
Не уж то всё это тебе приснилось? Всего-лишь плут воображения? Ты опустилась на подушку, но глаза были открыты и уставлены на потолок.
-(Л/и),ты встала?- голос мамы повысился. Лучше послушаться... Дело в том, что мама была очень эмоциональна, после первого предупреждения шёл грубый, даже злой голос, ну, а после лучше уж сразу выпрыгнуть из окна...
-Уже встаю, мам!
Ты поднялась с постели и пошла в ванную. После почистки зубов, ты умылась и посмотрела на себя в зеркало.
О боже!Такая бледная, мешки под глазами уже достигают пола, а глаза красные и уставшие.
-Что это вообще?- тебе стало страшно смотреть на себя. Отойдя, а скорее попятясь, ты направилась в свою комнату.
-Може это спросонья я себя так вижу?- подумала ты и немного успокоилась.
Было 8:10 (начало в 9), в школу идти примерно минут 15, поэтому времени оставалось только для того, чтобы одеться и собрать портфель.
Открыв шкаф, тебя ждал плохой сюрприз, почти вся школьная одежда была в стирке, а в свободной строго запрещалось.
Надув щёки, ты начала думать чтобы надеть. Ты вспомнила тех блондинок, которые сбросили на тебя домашку и подумала, что раз те ходят как хотят каждый день, то ни одного разочек ничего не случится, тем более у тебя есть уважительная причина...
Стоп!
Домашка!
Ты не помнила сделала ты её или нет, да и вообще, кто-нибудь может объяснить, приснился тебе тот кошмар в "подвале", либо это был сон?
Аааа!
Голова раскалывалась от мыслей. С одной стороны, всё было слишком правдоподобно, да и выглядишь ты после "того случая" не из лучших, а с другой, чего же мама не подаёт виду, вероятно тебя не было дома достаточно долго...
Ты схватила джинсы и полосатую кофту, по крайне мере она больше всех походила на школьную, из более нормального в гардеробе больше ничего не было, а носить платья ещё холодно. Одевшись, ты быстро схватила рюкзак и принялась кидать туда учебники с тетрадями. Схватив последнюю, ты заметила, что невольно уронила лист, на котором было что-то написано. Ты наклонилась, чтобы его поднять, как в комнату зашла мама.
-(Л/и),ты опаздываешь, быстрее, а то получишь замечание!- мама говорила серьёзным голосом. Она ОЧЕНЬ строго относилась к плохим оценкам и замечаниям, поэтому тебе приходилось хорошо учиться не только для себя... Слава богу, что на внешний вид внимание не было обращено!
Включив телефон и посмотрев на время, ты поняла, что времени нету. 8:41!
-Неужели я потратила 20 с чем-то минут на выбор одежды?
Злость с отчаянием боролись в тебе. Бежать в школу было противно, несмотря на то, что спорт- это твоё. Одновременно с этим, внутри тебя боролось отчаяние, опоздать на урок и слушать нотации учители, которые ты неоднократно слышала по обращению к другим, не хотелось, да и неловко приходить в класс, когда урок уже начался...
Казалось, все "приятные" утренние сюрпризы закончились, но не тут то было.
Живот скручивало от голода.
Казалось, можно потерпеть и это, но его боевой клич был невыносим...Спустившись вниз, ты схватила 2 поджаренных тоста, джинсовку и выбежала на улицу.
На удивление, погода была лучше, чем само утро. Ветер был едва заметный, а солнечные лучи освещали округу. На небе было ни облачка. Ну, хоть что-то хорошее сегодня есть.Ты бежала по тратуару, тому самому, слева от которого был лес, а справа дорога, но т.к. ты шла в противоположную сторону,всё поменялось местами. На удивление, ты не заметила ни одной машины, что очень часто можно замечать утром. Взглянув на лес, ты впала в раздумья. Мысль одна за другой появлялись и сменялись в твоей голове. То ты уверяла себя в том, что это сон, то приводила разные факты и доказательства того, что это могло быть правдой. И чем больше ты думала, тем страшнее становилось...
От тостов не осталось и крошки,а живот жадно требовал добавку. Потерянная в размышлениях ты и не заметила как добежала до школы.
------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TOMAS__D R E A M S__SANGSTER (ПИШЕТСЯ,РЕДАКТИРУЕТСЯ)
ФанфикТы-обычная девчонка без амбиций. Он-знаменитость. Как же судьба представит вас друг другу, и закончится ли всё это только на знакомстве?