(Л/и)-твоё имя.
--------
Кажется, этот день вполне заслуживает звание Сегодня-Ты-В-Жопе. И это правда заслужено!Во-первых, с первого урока голова просто разрывается на мелкие кусочки, которые разбежались по углам, отказываясь воссоединиться в одно единое целое.
Во-вторых, каждый последующий урок давался ещё более напряженно, а мозг, который раньше всё схватывал на лету, будто засорился каким-то мусором, с трудом переваривая даже элементарное 2+2.
Но больше всего тебя волновало то, что всё это время Лора всячески пыталась избегать тебя. На уроках она пересаживалась к другим девчонкам, а на переменах, как можно скорее, скрывалась из виду. Любые попытки перехватить её заканчивались провалом, а все девчонки, с которыми она сидела, в недоумении качали головами, когда ты пыталась разузнать, что случилось с твоей подругой.
В общем, как вы уже поняли, почти весь школьный день прошёл комом. Хотя, есть и радостные моменты в этом унынии.
Начнём с того, что весь день тебе на глаза не попадались те разгламуренные курицы, отчаянно клявшиеся в скорой мести. Ты не то, что не видела их, они даже не присутствовали на уроках, что немного беспокоило. Хотя, что стоило ожидать от этих кукол?!
Так же, не менее радостный момент, Нил одарил тебя приветствием с его незабываемой улыбкой, от которой тело превратилось в сплошную лужицу счастья. Однако, попадался он тебе на глаза очень редко, что ещё больше тебя волновало. Да и вообще, было чувство, что почти все всячески пытаются тебя избегать. А может ты просто себе это так представляешь?!
Но сейчас не об это. Последний урок. Биология. Любимый предмет. По крайне мере был. Хотя после той выходки с замечанием тебя не очень привлекают все эти биологические процессы, да и сам предмет в общем. Казалось, будто урок шел, по меньшей мере, часа два.
Ты часто думала о своём, забывая где ты вообще находишься. И так же часто тебя вырывали из глубоких мыслей, что бы задать очередной вопрос, или удостовериться, что твоё самочувствие в порядке. Несмотря на то, что твой ответ был "да" или "всё хорошо", сама ты чувствовала себя хуже некуда.
Голова до сих пор разрывалась на мелкие кусочки, которые с каждой секундой увеличивали своё число. Из-за этой головной боли мозг отказывался думать, а веки сами собой закрывались.
Ты пару раз замечала на себе взгляды, пару раз из которых были Лоры. Однако, та резко переводила его, когда ты оборачивалась к ней. Теперь тебя не очень волновало, где сейчас те курицы, почему Нил равнодушно таращится в доску или почему Лора тебя избегает. Боль давала о себе знать, что крайне сильно волновало тебя.
Оглушительный звонок ещё сильнее усилил её. Несмотря на то, что этот звонок был последним за весь день, тебе до жути не хотелось вставать, так как, поднявшись, тебя будто хорошенько треснули по голове молотком. Единственная мысль, которая была в твоё голове- это поскорее вернуться домой.
Однако, не тут то было. Многочисленные допросы о том "хорошо ли ты себя чувствуешь" или "чего такая раскившая?"не давали спокойно покинуть школу. Все, будто сговорившись, перехватывает тебя на каждом углу, а ты с неохотой говорила, мол всё хорошо. Что таковым не являлось.
Оставив бесполезные попытки выяснить, что с тобой, все стали расходиться. Ты спокойно собрала вещи из шкафчика и закрыла его со скрежетом который был до ужаса противным.
Аккуратно спустившись со ступенек, ты уже собралась уходить, как тут тебя схватили за руку....
--------
Так как глава небольшая, сегодня будет продолжение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TOMAS__D R E A M S__SANGSTER (ПИШЕТСЯ,РЕДАКТИРУЕТСЯ)
ФанфикТы-обычная девчонка без амбиций. Он-знаменитость. Как же судьба представит вас друг другу, и закончится ли всё это только на знакомстве?