(Л/и)-твоё имя.
(Советую прочитать прошлую главу, чтобы вспомнить происходящее))
------------------------
Твоему изумлению не было придела...Выбив дверь и зайдя на кухню, тебе представилась такая картина, что даже сложно было подобрать правильный комментарий. Томас (если так можно сказать) стоял посреди комнаты в экипировке из железа и металла. Возможно, многие сейчас представили сексапильного парня в железной броне и с волосами, которые развиваются на ветру... Но то, что было на самом деле сложно было представить...
На голове было одета самая большая на твоей кухне кастрюля, которая полностью закрывала все лицо парня. Однако на этом он не остановился. Всунув ноги в маленькие кастрюли и держав в руке блендер (который лежал в самой неизвестной всем полке), Томас стоял в позе американского футбола.
На несколько секунд ты остолбенела, рассматривая 'броню' парня и думая, как ему так быстро удалось все это собрать (в частности блендер). Воспользовавшись твоей растрерянностью, Томас со всех ног промчался мимо тебя в зал и начал искать укрытие.
-НУ ВСЁ!!!ТЫ В КОНЕЦ АХРИНЕЛ!!!- произнесла ты как можно яростнее сквозь зубы.
На самом деле, несмотря на то, что выглядило всё это очень забавно и нелепо, ты было в ярости от Томаса. Мало того, что он бегает в кастрюлях ( и с блендером) по всей квартире и будит соседей, которые запросто могли рассказать о неизвестных звуках родителям, так ещё в добавок ты не смогла сообразить, что ЭТО произошло внизу возле подъезда. На мгновение тебе вспомнила та жуткая картина тебя, задыхающейся. Но она исчезла так же быстро как и появилась.
Огромное количество вопросов, на которые ты так и не получила ответы, разрывали голову, отчего боль в ней стала невыносимой. Но перед тем как выпить аспирина, следовало выполнить задание поважнее... УБИТЬ ТО, ЧТО БЕГАЕТ С КАСТРЮЛЯМИ НА НОГАХ И НА ГОЛОВЕ (И С БЛЕНДЕРОМ).
Бег Томаса напоминал бег ребёнка, который со всех ног мчится в туалет. Естественно, с такой 'экипировкой' не очень удобно бегать. Но это тебе было только на руку...
-ПРИМИ СМЕРТЬ ДОСТОЙНО!!!- не унималась ты. Казалось, что некий зверь заменил обычного 'я' и взял разум под контроль. Но на самом деле, ты прекрасно осознавала ситуацию, понимала, что тобой действительно управляет ярость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TOMAS__D R E A M S__SANGSTER (ПИШЕТСЯ,РЕДАКТИРУЕТСЯ)
أدب الهواةТы-обычная девчонка без амбиций. Он-знаменитость. Как же судьба представит вас друг другу, и закончится ли всё это только на знакомстве?