Простите за задержку!
(Л/и)- твоё имя.
--------
-К доске пойдёёт...
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- О, Лора.
Учитель закрыла журнал, и стала капаться на столе. По классу прошелся едва заметный вздох, который дошёл и до тебя. Сердце отпустило, а холодный пот превратился в спокойствие. Видимо все в классе ощущали тоже самое.
Повернувшись к Лоре, ты забрала свои слова обратно.На лице девушки был страх и волнение. Не смотря на то, что вызвали не тебя, волнение охватило с верхушки до пяток. Сердце заколотилось быстрее, от чего дышать стало тяжело.
Да и дело было не только в дружбе, ты прекрасно осознавала всё положение в такую минуту. Сразу же припомнился случай, когда учитель алгебры проходил по классу, заглядывая в тетради и тщательно просматривая домашнее задание, не пропуская ни одной цифры, причём это был единственный раз, когда ты его не сделала. По спине сразу прошла дрожь.
Из раздумий тебя вытащил скрип стула.Лора встала с места. На её лице можно было прочитать безнадёжность. Она ещё секунд 10 простояла на месте, после чего обошла тебя и направилась к доске. Всем присутствующие было жаль девушку, а одна из девчонок еле заметно всхлюпнула носом, все кроме учителя. Она видимо не понимала всю катастрофу происходящего.
В душе тебе хотело сейчас заменить её. Вызываться 'добровольцем', но что это изменит? Всё равно её вызовут.Учитель уже прочитал задачу, но ты всё пропустила. Обойдя взглядом весь класс, ты остановилась на Ниле.
Парень смотрел куда-то вперёд. Проследив за траекторией его глаз, можно было понять, что он смотрит либо на доску, либо на Лору. Ты посмотрела на девушку. Золотистые волосы, стройная фигура и аккуратная одежда, ну да, как на такую можно не смотреть? На пару секунд тобой завладела злость и ревность, которая сразу же испарилась. Она- твоя подруга, поэтому ревновать её, тем более сейчас было бы глупо.Лора стояла возле доски и как бревно глядела на "Дано". Учитель смотрела на неё с надеждой, что та хоть что-нибудь скажет. Так минули 5 минут, который казались вечностью. Всё это время никто и не пошевелился и можно было услышать ли дыхание и то еле заметное.
***
Учитель сказала пару " подсказок", дабы подтолкнуть девушку, но из её объяснений врятли можно было до чего-то додуматься. Так прошло, по меньшей мере минут 20, после чего учитель тяжело вздохнула и жестом пригласила Лору сесть.
Девушка обернулась так, что можно было заметить едва растёршийся макияж на лице. Походу Лора слишком переволновалась.Когда подруга села, на её лице можно было прочитать "стыд", " безнадёжность", "разочарование", причём всё это отражалось в одних глазах. Ты не стала задавать такие вопросы, аля "ну как?", " страшно?", "что поставили?" и т.д. Прекрасно понимая чувство подруги в данный момент, ты продолжила летать в размышлениях, иногда возвращаясь к Лоре.
Звонок. Все собрали свои рюкзаки и вышли из класса. Некоторые ещё раз окинули Лору сожалеющим взглядом. Сама же девушка ни разу не подняла глаза, её взгляд был опущен.
Учить отдала Лоре дневник и лишь покачала головой. Вы вышли из класса.
Подруга несла дневник в руках, от чего тебе ужасно хотелось заглянуть в него. Будто прочитав мысли, либо же от отчаяния, Лора открыла его. Взгляд стал стеклянным, глаза большими, что означало не хороший признак.
Огромная двойка красовалась на клеточке напротив "физика".Подруга закрыла дневник, после чего и глаза. Сразу же навернулись слёзы. Проходившие мимо 'барби' удивлённо поглядывали на девушку и переговаривались между собой, издавая злорадный смешок.
Несколько минут спустя вы всё же пошли домой.
***
Опухшие глаза Лоры раскраснелись от слёз. Ты искренне пыталась её успокоить, но ничего не получалось. Вы обе знали, что ей хорошенько достанется дома. Чтобы как-то поддержать подругу, ты предложила прогуляться в вашем любимом парке, после чего и направились туда.Присев на скамейку, Лора начала рассказывать всю историю своей семьёй и своего детства. Не смотря на то, что ни раз слышала этот рассказ, ты вникалась в каждое слово. После рассказа ты пыталась подбодрить подружку, приводя в примеры её плюсы.
Так прошёл целый час, после чего Лора, более менее, успокоилась. Ты крепко обняла её, после чего, обещая созвониться, вы разошлись.Воздух был свеж, ветер слабый, а погода тёплая. Вокруг была зелень, а на небе были уже порозовевшие облака. Посмотрев на время, ты остолбенела.
19:10.
Ничего себе, сколько я проторчала тут.
По дороге домой, ты вспоминала всё домашнее задание, которое тебе задали на завтра и примерно пыталась подсчитать за сколько ты управишься.Пройдя большую часть парка, ты ощутила на себе чей-то взгляд. Обернувшись, ты увидела только силуэт возле машины.
Слегка встревоженная, ты ускорила шаг.
-Эй
Страх окутал всё тело словно большущее одеяло, не желавшее тебя отпускать.Собрав всю храбрость в кулак, ты обернулась.
-------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TOMAS__D R E A M S__SANGSTER (ПИШЕТСЯ,РЕДАКТИРУЕТСЯ)
FanfictionТы-обычная девчонка без амбиций. Он-знаменитость. Как же судьба представит вас друг другу, и закончится ли всё это только на знакомстве?