Глава 10

1.1K 41 5
                                    

P.S.- простите за огрооомную задержку!

(Л/и)-твоё имя.
--------
Прошло уже 5 минут, как ты зашла в подъезд, однако до сих пор стоя возле двери, ты обдумывала 5-минутный разговор. Как не хоти, а вопросов стало только больше. Ты решила пройтись по лестнице, нежели на лифте, несмотря на то, что квартира находится на 18 этаже.

Усталость как рукой сняло, а на её месте появилось любопытство. Новая волна вопросов окутывала тебя каждую секунду. Как он тут оказался? Откуда знает адрес?
Но первое место в рейтинге вопросов занимал тот подвал. Чёрт! Это ведь было так правдоподобно и... и страшно. А в итоге это оказался лишь розыгрышем, причём приличным. Подумаешь, наорала, но ведь он и сам виноват, но так подшучивать... это жестоко! И просто так это не останется!

Во всех этих размышлениях ты и не заметила, как подняла на свой этаж. Удивительно, вчера бы, поднявшись на 10-ый этаж, ты бы отдала, что угодно, лишь бы тебя донесли, а сегодня САМА поднялась на 18 этаж+не проронив ни капли пота.

Вот, ты стоишь возле своей квартиры, подняв кулак, чтобы постучать, однако внутренне боишься зайти домой. Внутри зарождается адреналин, который постепенно превращается в страх. Конечно, чему быть спокойной, если дома ждёт самый настоящий допрос.

Однако, ты и сама не заметила, как замок двери начал щёлкать. Походу ты всё-таки постучала...

-(Л/и)!

На лице папы появилась спокойная улыбка, хотя и было видно, что он переживал.

-Пап, прости, что так долго.

Отец заключил тебя в объятия, и ты уткнулась носом в его плечо. Папа всегда был добрым и понимающим, больше, чем мама. Именно поэтому он знал о твоей жизни больше её.

-Мы все переживали за тебя. Как я рад, что ты пришла!

Его слова были словно музыка, от которой на душе становилось спокойнее. Ты прикрыла глаза, чувствуя тепло, которым окутывал тебя папа. Он никогда не задавал лишних вопросов, от чего ты открывалась ему сама.

-Со мной всё хорошо, не переживай- сказала ты, когда отец отпустил тебя из объятий.

Поспешно сняв обувь и джемпер, ты направилась в свою комнату, однако не тут то было.

-Мам, привет.

Она смотрела на тебя строгим взглядом, однако даже в нём можно было разглядеть волнение.

TOMAS__D R E A M S__SANGSTER (ПИШЕТСЯ,РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя